» » » »

ПРИКОСНОВЕНИЕ ДУШИ
ПРИКОСНОВЕНИЕ ДУШИ - 7 февраля 2025 в 20:05
Предыдущие комментарии
Дмитрий
Дмитрий
8 февраля в 22:43
Мощщ :+1:
Пауль
Пауль
9 февраля в 00:36
Это не квадро , это монокоптер !
Сергей
Сергей
9 февраля в 01:26
Да бы ло время. А Как летал. Ох если на Балкон залетит а там Дома ни кого.  И Всё День про пал.
Андрей
Андрей
9 февраля в 01:35
Люстру расхреначил вдребезги,отхватил по полной)))
Maksim
Maksim
9 февраля в 08:35
Простенькая вроде игрушка. А лопасти с изменяемым шагом, работающем от быстроты вращения ротора.
Игорь
Игорь
9 февраля в 11:26
Да, простенький, и, гениальный механизм, призванный изменять шаг лопастей винта, удерживая его максимальным в начале полёта, и, отпуская к минимальному на излёте, тем самым снижая сопротивление вращению винта, экономя на излёте убывающую энергию крутящего момента.
Игорь
Игорь
9 февраля в 11:57
Из-за увлечения игрушкой на горле долгое время сохранялась тонкая красная полоса - слева направо - след от термического ожога в месте соприкосновения кожи с леской, уложенной в рукояти привода, раскручивавшего винт - привод для раскручивания винта следовало держать в одной руке, а, Т-образный захват лески - в другой, и, с максимальным усилием в моменте вытянуть леску как можно на большую длину, что бы вертолёт полетел высоко и далеко. А, размаха рук не хватало, что бы по прямой вытянуть всю длину лески из привода )) Получалось только выгнув грудь колесом, и, отведя руки назад - так что леска натягивалась не по прямой линии, а, по дуге. И, в точке зенита этой дуги было место соприкосновения лески с горлом.
Петр
Петр
9 февраля в 12:02
На пол дня интереса потом в ящик
Вася
Вася
9 февраля в 14:46
Там надо было ещё приловчаться сбрасывать его с раскрутки.. Поэтому или лопастями по голове получал, или леска рвалась.. А так классная игрушка была. 🙂
Vladimir
Vladimir
10 февраля в 11:40
А еще делали из катушки от ниток.Вбивали два гвоздика без шляпок с одной стороны делали ручку вставляли в центр катушки штобы легко крутилась вырезали пропелер из тонкова железа надевали на два гвоздика пробив предварительно два отверствия чтоб легко снимался на катушку наматывалась веревка как стартер и резко  раскручивали катушку и полетели.