Фотострана » Интересные страницы » Развлечения » ПРИКОСНОВЕНИЕ ДУШИ » Я как-то спросил одного своего товарища: «А ты что — в храм стал ходить?» А у него в ответ прям вырвалось: «А куда нам ещё?» Видимо, намучился сильно…
Я как-то спросил одного своего товарища: «А ты что — в храм стал ходить?» А у него в ответ прям вырвалось: «А куда нам ещё?» Видимо, намучился сильно…
Ещё один мой знакомый пил, кололся... Потом в один момент вдруг взмолился: «Господи, помоги!» И на следующий день ему хорошую работу предложили, у него пошло-поехало... Вот как. Но только когда с самого дна. Когда из всего своего нутра попросишь, тогда сразу будет: «На!»
У нас один батюшка был при смерти. Печень разваливалась. Врачи отказались что-либо делать. Приехали семеро со всей округи, соборовали его. Доктор посмотрел его через неделю и говорит: «Печень в норме». Вот он Бог. Вот он как. Он сразу и навсегда.
А мы? Двери открыты, и там такое даётся, чего даже ангелы не имеют. А мы мимо идём...
Там высшие кайфы. Совсем другого порядка. Ничего плотского нет... Зачем мне этот коньяк, если у меня Бог есть? Иначе я потеряю это.
Я ложусь на диван, включаю Элвиса. Внутри меня всё трепещет. Я до шести утра слушаю винил. Вот такое у меня занятие. Господь дал.
Я покупаю пластинки в пластиночном магазине на Ленинском проспекте, который держит Паша-толстый. Я у него тридцать лет покупаю. Ни копейки никогда не уступил. Я ему говорю: «Паша, скидку сделай». Он отвечает: «Ненавижу это слово — «скидка». Ну, вот такой он.
Вдруг прихожу однажды, мне девочки-продавцы говорят: «Пётр Николаевич, знаете, что случилось? Приходит Паша, плачет. Говорит, что прочитал в одном интервью, что Мамонов все деньги на пластинки тратит. Сделайте ему скидку — 30% на всё. А что меньше пятисот рублей — пусть даром берёт». Вот так. А я уже поставил клеймо на человеке... И я теперь таскаю оттуда коробками.
Вот я чуть-чуть этот вкус почувствовал и не хочу больше ничего другого. Иногда сижу и сам себе этот вопрос задаю: «Ещё что-нибудь нужно?» И сам себе отвечаю: «Ничего не надо!» Виниловые пластиночки даром дают, всё у меня тут работает. Ничего больше не надо!
Были времена, когда мы выпивали и закусывали, не давал Господь условий: всё было очень скромно, сжато, в маленьком домике. А сейчас дом бабахнули. За Ивана Грозного (кинофильм «Царь» — примеч. Авт.) мне Павел Семёнович (режиссер Павел Лунгин — примеч. Авт.) дал много денег. Я как выстроил домину. Теперь хожу по этим комнатам и думаю: «Ни фига себе! Это я что ли?.. Нет. Это всё Господь…»
Одного знакомого спрашиваю: «У тебя там лиственница лежит, доски приличной толщины…» Он говорит: «Забирай!» Я говорю: «А деньги?». Он говорит: «Забирай!» Я это к тому, как у нас в России бывает. Где-нибудь в Бельгии это могло бы произойти?
И вот я из этой лиственницы наделал столов, тумбочек. Супер! Живу-радуюсь! А раньше… Как я в песне своей пою: «А раньше я у бабушки десяточку потихонечку»… У бабушки конфеты тибрили, потом началась водочка и портвейн. И так до сорока пяти лет... Это вчера всё было. А завтра умирать. Короткая история, ребята. И что скажем? Скажем, что нам было некогда?
Господу не нужны наши результаты. Ему нужны наши души. То, что есть мы. И с его помощью мы можем себя изменить. И с этим хорошим мы будем жить всегда. Во как! Очень всё просто. Надо это менять. И это может только Бог. Не веришь? Сомневаешься? Давай изучи Евангелие, сто томов святых отцов прочитай и скажи: нет.
Христианская вера имеет огромные и удивительные творения, бескомпромиссно доказывающее всё. Читайте! Изучайте! Не ответит вам Пётр Николаевич за Исаака Сирина.
Исаак Сирин пишет: «Снедь нищих гнусна богатым» Кто же эти богатые? Это те, кто дух святой стяжают. Дух любви, прощения, радости. Уступить, не обидеть, промолчать, не отпихнуть… А что такое «снедь нищих»? Это пища нищих: злоба, желание быть правым. Последнее, кстати — это страшная вещь.
Я прав, а она нет. И видеть её порой не хочется, и идти к ней не хочется. Думаешь: если я исполню заповедь, пойду навстречу, сделаю шаг… Делаю шаг и удивляюсь потом: «Почему же вечер такой хороший?» Потому что Господь на исполнение заповеди дал мне свою силу.
И так всегда! Стараемся исполнить заповедь — даётся благодать. Не больше — не меньше. Такой релакс, что и не снилось.
Нам нужно осознавать, что, если мы друг от друга отдаляемся — это черти. А если мы друг к другу — это Бог.
Ведь что Отец хочет? Чтобы его любили, и чтобы детки между собой не дрались. Всё, что мимо этого — всё мимо. Мимо чего? Мимо Царствия Божьего...
Пётр Мамонов - актер и музыкант
Святитель Николай Сербский (Велимирович)
обозначиться. гордыня неистребима
войдите, используя
или форму авторизации