Фотострана » Интересные страницы » Путешествия » Со Всего Мира » «Будь тупым!»
«Будь тупым!»
Одной из самых странных, безумных и противоречивых рекламных кампании стала «Будь тупым» от компании Diesel. Название кампании, собственно, говорит само за себя. Главный слоган этого шедевра маркетологов гласил: «Пускай у умников и есть мозги, зато у тупиц есть яйца. Будь тупым!». Такая реклама даже была запрещена на территории Великобритании, потому что власти побоялись, что под впечатлением от «Будь тупым» многие молодые люди начнут вести себя неподобающим или рискованным образом.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
дикий татарин..подробней..а то п здаболом выглядишь....
ну вам то лилиан...точно ненужен....лижь злость да зависть)))
Сам лижь
сиси показала что еще
а прокомментировать, то что написано никто не хочет? как по мне реклама работает во всю))
ну вот ты и озвучилась))))
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации