Фотострана » Интересные страницы » Своими руками » Наши Таланты » Завтрашнее вчера или мысли материализуются (миниатюра)
Завтрашнее вчера или мысли материализуются (миниатюра)
(автор Птичка Морская)
«Как всё-таки интересно получается, когда понимаешь, что твои неожиданные, спонтанно возникшие мысли материализуются в один прекрасный момент. В голове как будто колесики запускаются и крутятся, крутятся, отматывая время назад, стараясь вспомнить все детали, все мельчайшие бусинки из дней прошедших» - подумала Вера.
Она остановилась, зачем-то широко раскинув руки и устремив взгляд в небо, казавшееся сейчас пуховым одеялом.
«Сколько же лет я здесь не была? Двадцать? Или чуть больше? А как приятно вновь удивляться и восхищаться!»
И, словно испугавшись, что не заметила что-то важное, ещё раз обвела взглядом окружающее её пространство. Изящный по форме особняк с кружевными верандами, утонувшими в изумрудном плюще, с крошечными окошками мезонина, с крылечками, остался сзади. По бокам и впереди старинный парк - перекрестье аллей из величавых, высоченных лип вперемешку с лужайками, залитых солнцем, поросших шелковистыми травами и россыпью крохотных изящных цветочков. Дорожки аллей каменистые, покрытые зелёным мхом - будто бархатные ковры расстелены. Без вычурных скульптур и фонтанов, но притягательный, особенный, вызывающий трепет внутри и хочется бродить по нему снова и снова. А из-за уходящих вниз деревьев виднелась гладь Большого пруда, необычайно красивого, окаймленного серебристыми тополями, берёзами и роскошным дубом, спускающим свои ветви к живительной влаге.
«А воздух? Какой здесь воздух! Вдыхаешь и словно наполняешься какой-то волшебной силой, каким-то неизведанным чувством!» - в подтверждение своих мыслей, Вера опять раскинула руки в стороны и глубоко вздохнула.
В этот момент ей показалось, что сверху на неё кто-то смотрит изумленно.
- Здравствуйте, Иван Сергеевич! Чувствую здесь Ваше присутствие. Надеюсь, Вы не слишком сильно гневаетесь на потомков? Вы не гневайтесь. Да, были в стране тяжелые времена, их в народе называют «лихие девяностые», тогда властям не до музеев и усадеб было, выжить бы… Зато посмотрите, как сейчас в Вашей усадьбе стало шикарно, как она ухожена. Это же прекрасно! Не правда ли?
Внезапно налетевший ветерок сначала растрепал волосы на голове Веры, а потом старательно пригладил. Она улыбнулась:
- Иван Сергеевич, заглядывайте сюда почаще. Хотя нет, что я говорю? Вы итак тут всегда, Ваша энергетика здесь проросла корнями в каждой травинке, в каждом кустике и цветочке. Здесь потрясающая атмосфера старины и несовременности, таинственности и света, любви и гармонии. Ощущение временного портала, как будто из нашего стремительного двадцать первого века попадаешь в галантный, неторопливый девятнадцатый. Кажется, что вот-вот из-за деревьев покажутся Ваши гости во фраках и роскошных платьях, зазвучит флейта и услышишь, как Вы вслух читаете своим друзьям. И это всё благодаря Вам! Я так рада моему мизерному вкладу в это великолепие. Понимаете, испытав острую боль от заброшенности и не ухоженности, тогда, два десятка лет назад подумала: « Нет, так не может быть! Должно, что-то должно поменяться в головах и душах и родовое поместье Тургеневых обязано засиять новыми красками и притягивать к себе людей все больше и больше». Мысли материализуются, Иван Сергеевич! И Вы снова с нами, живее всех живых!
войдите, используя
или форму авторизации