» » » »

Предыдущие комментарии
Wind
Wind
18 июня 2017 в 02:17
этот металлолом по всей Европе дорогу проложил)))
Миша Блажнев
Миша Блажнев
18 июня 2017 в 07:26
пускай геи в коментах срут,так они зависть свою показывают.
Комментарий скрыт
Антошка
Антошка
18 июня 2017 в 11:00
Сразу видно Павел наигрался в тылу врага 2
Комментарий скрыт
Миша Блажнев
Миша Блажнев
18 июня 2017 в 11:47
александр,ошибаешся.
Миша Блажнев
Миша Блажнев
18 июня 2017 в 11:47
насчет лупит.
Алексей
Алексей
19 июня 2017 в 20:12
а теперь если вернуться к реальной машине, то на 40-42 годы машина была более чем хорошая. Из недостатков: плохая видимость изнутри (это у всех советских танков того времени) и слабая коробка передач (точная копия американской тракторной коробки А-34 начала 30-х). Слабость коробки проявлялась в том. что у нее на было синхронизаторов передач (как и на 4-х ступенчатых коробках Т-34), поэтому что бы переключить передачу, нужно было использовать двойной выжим сцепления (кто водители, те поймут).
Комментарий скрыт
Алексей
Алексей
20 июня 2017 в 19:41
КВ-1 и КВ-2 различались только башней) и ничем более
Про Курск и дальше. А никто не говорил что КВ будет машина прорыва))) это просто тяжелый танк, как Тигр или ИС-1. К танкам прорыва можно отнести Т-35. На курской дуге использовались все типы танков, не было основных и вспомогательных