Фотострана » Интересные страницы » Науки и технологии » Авиация и орбитальная космонавтика » Форсаж МиГ-17





Форсаж МиГ-17
29 сентября 1951 года лётчик-испытатель А. Н. Чернобуров впервые поднял прототип "СФ" в воздух. Заводские испытания продолжились до 1 ноября, а 16 февраля следующего года начались госиспытания.
Полёты на опытной машине показали, что благодаря использованию форсажного режима значительно увеличилась скороподъёмность, и существенно расширились возможности вертикального манёвра в воздушном бою. Прирост скорости в горизонтальном полёте, напротив, увеличился незначительно, как впоследствии выяснилось, из-за того, что планер МиГ-17 не был приспособлен к полёту на сверхзвуковой скорости.
В итоге, несмотря на две аварии форсажной камеры МиГ-17 с двигателем ВК-1Ф был принят на вооружение под обозначением МиГ-17Ф, и уже в конце 1952 года самолёт пошёл в серийное производство.
Кстати, самолётов типа МиГ-17, только в СССР было произведено 7999 штук и эксплуатировались они в 40 странах мира. Кроме того, лицензии на производство МиГ-17 были переданы Китаю, Польше и Чехословакии.
войдите, используя
или форму авторизации