Фотострана » Интересные страницы » Науки и технологии » Авиация и орбитальная космонавтика » О торговле авиационной продукцией... В России шел 1924 год. Тяжелый год в неокрепшем государстве с ...




О торговле авиационной продукцией...
В России шел 1924 год. Тяжелый год в неокрепшем государстве с разрушенной промышленностью и экономикой.
И вот, удивительное событие, 29 сентября стартует авиаперелёт через Гиндукуш, по маршруту Ташкент - Термез - Кабул (1390 км). Перелёт успешно завершается 1 октября 1924 года. В перелёте участвовали шесть самолётов Р-1 конструктора Поликарпова. Но, думается самым интересным и показательным является то, что это был не просто перелёт, а доставка шести самолётов Р-1 купленных Афганистаном у СССР и произведенных в СССР.
Вот так вот, права старая пословица: "Кто хочет, тот делает, другие ищут оправдания". Наверно поэтому в настоящее время закрывают авиазаводы и сокращают их работников.
Маленький пример из сегодняшнего дня: на вертолётном заводе Дальнего востока (Арсеньев, "Прогресс" с 1936 года) производится сокращение рабочего персонала. Рабочие выходят на митинги, ближайший согласованный митинг пройдет в Арсеньеве 7 октября. Для справки, на 1 января 2018 года на заводе трудились 7100 человек, на январь 2019 года — уже 5945 человек, сокращения продолжатся до "плана" 4792 человек. При этом уже сейчас средняя зарплата снизилась примерно на 3000 рублей. Вот такой вот значит технологический рывок.
войдите, используя
или форму авторизации