» » » »

Авиация и орбитальная космонавтика
О шиле….21 июня 1958 года состоялся первый полёт прототипа сверхзвукового бомбардировщика Ту-22 ...
О шиле….21 июня 1958 года состоялся первый полёт прототипа сверхзвукового бомбардировщика Ту-22 ... - 2
О шиле….21 июня 1958 года состоялся первый полёт прототипа сверхзвукового бомбардировщика Ту-22 ... - 3
О шиле….21 июня 1958 года состоялся первый полёт прототипа сверхзвукового бомбардировщика Ту-22 ... - 4
О шиле….21 июня 1958 года состоялся первый полёт прототипа сверхзвукового бомбардировщика Ту-22 ... - 5
О шиле….21 июня 1958 года состоялся первый полёт прототипа сверхзвукового бомбардировщика Ту-22 ... - 6
О шиле….21 июня 1958 года состоялся первый полёт прототипа сверхзвукового бомбардировщика Ту-22 ... - 7
Алексей
Алексей
21 июня 2019 в 21:44
А ещё он много кушает керосина
Рома
Рома
22 июня 2019 в 07:16
Комментарий скрыт
Иван
Иван
22 июня 2019 в 09:25
Однако не надо путать "Ту-22 шило" с "Ту-22М3 бэкфайером"!!! Как рассказывали мои друзья, которые летали на "шиле", - коварный самолёт, сырой и т.д.. Катапультирование было вниз, т.е. до высоты 500 метров катапультирование бесполезно!!! При взлёте в городке где жили лётно-техсостав было землетрясение до 3 баллов... особенно это чувствовалось при ночных полётах.
Дмитрий
Дмитрий
2 июля 2019 в 17:03
минимальная безопасная высота катапультирования в горизонтальном полёте - 350 метров. Конечно можно было "замереть" на Ту-16 и Ту-95, но это была бы совсем другая история.

Служба всегда, во все времена полна трагических и героических событий, авиация не исключение.
Иван
Иван
2 июля 2019 в 21:35
что значит "замереть"? сегодня минималка по высоте - ноль, т.е. с Земли и даже из под воды... а на "шиле" это вниз, т.е. катапультирование вверх и вниз - это разные вещи.