» » » »

Авиация и орбитальная космонавтика
Ту-334 или альтернатива SS100. 8 февраля 1999 года в 12:50 по московскому времени сделал свой первый ...
Ту-334 или альтернатива SS100. 8 февраля 1999 года в 12:50 по московскому времени сделал свой первый ... - 2
Ту-334 или альтернатива SS100. 8 февраля 1999 года в 12:50 по московскому времени сделал свой первый ... - 3
Ту-334 или альтернатива SS100. 8 февраля 1999 года в 12:50 по московскому времени сделал свой первый ... - 4
Ту-334 или альтернатива SS100. 8 февраля 1999 года в 12:50 по московскому времени сделал свой первый ... - 5
Царь Михаил 2)))
Царь Михаил 2)))
8 февраля 2019 в 16:08
Готовый самолёт поерили(((
Андрюха
Андрюха
22 февраля 2019 в 13:50
Он украинский фактически более чем наполовину. И что бы сейчас с ним делали? Не. ну нашли бы конечно какой-то выход, но пришлось бы все равно мутить тот же ССЖ-100, МС-21 и иже с ними, но с больши-и-иим отставанием.
Дмитрий
Дмитрий
22 февраля 2019 в 14:27
Андрей, упомянутые: Суперджет 100 на 80 процента импортный, судьба его бесперспективна; МС-21 - уже на 32% на импорте, поэтому буксует и только в прогнозах на 20-25 годы.
Была бы "тушка" и много что ещё, возможно по другому отношения Украина - Россия развивались бы!
Андрюха
Андрюха
2 марта 2019 в 19:21
Ну, Дмитрий, Суперджет-100 настолько бесперспективен, что его выпустили уже больше, чем Як-42. Что как бы сразу же нивелирует заявление о бесперспективности. А в остальном, если бы выпустили 334 - то отношений с Украиной это никак не изменило, а вот ни МС-21 ни Суперджета. ни вообще хоть какого то самолета сейчас бы вообшще бы не было. Было бы ещё плюсом с полмиллиона безработных и 30 загубленных годков.
Андрюха
Андрюха
2 марта 2019 в 19:21
И Дмитрий, тут такое дело. Если бы суперджета не было бы, его следовало бы придумать - без этого никак. Ну, а Украина... Украина даже совершенно халявные 3 миллиарда грина транзта сама себе режет. Так что какой-то самолётик с прибылью дай бог всего-то каких-нибудь 30-50 миллионов в год - это вообще тьфу и растереть. Там не в прибыли дело.
Дмитрий
Дмитрий
2 марта 2019 в 19:54
Андрей. Крепко у тебя пропаганда сидит. Первое, на текущей день Як-42 всё же было выпущено больше чем SS100. Кстати, большая часть суперов просто стоит на хранении. Второе, Як-42 самолёт более высокого класса.
Третье, Ту-334 должен был менять Як-42, Ту-134 и Ту-154Б, а это не сотни, а тысячи машин, такого количества SS не видать. Четвертое - МС-21, нет и мнению разработчиков до 2025 года не будет. Пятое - не развивай национальную вражду между народами.