» » » »

Авиация и орбитальная космонавтика
О, он почти круглый! Это о самолёте Су-24. Нет, не о его формах, а об его возрасте – 49 лет. 17 ...
О, он почти круглый! Это о самолёте Су-24. Нет, не о его формах, а об его возрасте – 49 лет. 17 ... - 2
О, он почти круглый! Это о самолёте Су-24. Нет, не о его формах, а об его возрасте – 49 лет. 17 ... - 3
О, он почти круглый! Это о самолёте Су-24. Нет, не о его формах, а об его возрасте – 49 лет. 17 ... - 4
О, он почти круглый! Это о самолёте Су-24. Нет, не о его формах, а об его возрасте – 49 лет. 17 ... - 5
О, он почти круглый! Это о самолёте Су-24. Нет, не о его формах, а об его возрасте – 49 лет. 17 ... - 6
О, он почти круглый! Это о самолёте Су-24. Нет, не о его формах, а об его возрасте – 49 лет. 17 ... - 7
О, он почти круглый! Это о самолёте Су-24. Нет, не о его формах, а об его возрасте – 49 лет. 17 ... - 8
О, он почти круглый! Это о самолёте Су-24. Нет, не о его формах, а об его возрасте – 49 лет. 17 ... - 9
Владимир
Владимир
2 февраля 2019 в 02:46
видуха страшная . сбоку какие -то вент . короба . на последующих су такая же хрень под пузом . только раза в 2 больше . и вот это дерьмо еще и летает ? это с какого бодуна надо быть . чтобы такую парашу придумать ?
Дмитрий
Дмитрий
2 февраля 2019 в 07:22
Влад. Воробьёв, очевидно не авиационный специалист. Самолет на самом деле был и остаётся весьма интересным. Всякие "короба" не мешают самолёту иметь весьма высокое аэродинамическое качество 9,5, в то время когда птица семейства воробьиных только 4 единицы.