» » » »

Авиация и орбитальная космонавтика
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ...
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ... - 2
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ... - 3
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ... - 4
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ... - 5
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ... - 6
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ... - 7
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ... - 8
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ... - 9
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ... - 10
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ... - 11
«Мелкая треска», но зато какая! Именно такое прозвище по кодификации НАТО(Codling — «Мелкая треска») ... - 12
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
21 октября 2017 в 13:48
Комментарий скрыт
Царь Михаил 2)))
Царь Михаил 2)))
21 октября 2017 в 13:55
Як-42 та же фигня)))После посадки техники бегут тормоза водой поливать)))
Дмитрий
Дмитрий
21 октября 2017 в 14:01
Игорь, реверс не на всех, но был и позволял сократить посадочную дистанцию до 400 метров. Даже на фото отчетливо видны створки реверса под рулем направления. Читай внимательно: "Реверсом обладал только один, верхний двигатель. Конструктивно устройство реверса было сделано как элемент конструкции самолёта, что позволило обеспечить полную взаимозаменяемость двигателей."

На боковых не было, тем самым яковлевцы упростили самолет и избежали чехарды аварий как на Ту-154 из-за не синхронности реверсов
Царь Михаил 2)))
Царь Михаил 2)))
21 октября 2017 в 16:14
Согласитесь, на одном движке реверса явно маловато(((
Царь Михаил 2)))
Царь Михаил 2)))
21 октября 2017 в 16:18
У меня кореш летал на Як-40)))Доволен)))Говорит лучше чем на Ан-2)))
Царь Михаил 2)))
Царь Михаил 2)))
21 октября 2017 в 16:19
Сейчас на ербасе отдыхает)))
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
21 октября 2017 в 16:50
Комментарий скрыт
Николай
Николай
21 октября 2017 в 18:39
Комментарий скрыт
Фёдор
Фёдор
23 октября 2017 в 21:38
кабина собачья конура.. не развернуться совсем. ноль комфорта