Фотострана » Интересные страницы » Науки и технологии » Авиация и орбитальная космонавтика » Гиперзвук. 1964 год, 8 апреля. Итак, 53 года назад, на базе ВВС США "Эдвардс" (штат ...






Гиперзвук. 1964 год, 8 апреля.
Итак, 53 года назад, на базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной сорок шестой полет ракетного самолета "Х-15". Аппарат пилотировал летчик-испытатель Джо Энгл (Joe Engle).
В полёте достигнута максимальная высота 53340 м и максимальная скорость 5580 км/ч. Это было 53 года назад. Сегодня такие значения для авиации недоступны.
Комментарий скрыт
речь про перегрузки опасные Одно из основных требований к военным летчикам и космонавтам — способность организма переносить перегрузки. Тренированные пилоты в противоперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от 3…2 g до +12 g [1]. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при 7—8 g в глазах «краснеет», пропадает зрение, и человек постепенно теряет сознание из-за прилива крови к голове. Космонавты во время взлёта переносят
Например: пилот Майкл Адамс, в своём седьмом полёте погиб при возвращении, когда по неустановленным причинам его самолёт стал неуправляемым и разрушился в воздухе при скорости 5М на высоте 18,9 км.
Комментарий скрыт
перегрузки в стабильном полете нет, перегрузка есть в маневрировании, взлете и посадке
наборе высоты, если быть точным
Тезке...
Перегрузки есть почти всегда. Например Х-15 при старте и разгоне - перегрузки доходили до 4 единиц, при входе в атмосферу и торможении - до 5 единиц.
На практике важна не абсолютное значение и направление перегрузки, а её продолжительность, время действия.
Перегрузки есть почти всегда. Например Х-15 при старте и разгоне - перегрузки доходили до 4 единиц, при входе в атмосферу и торможении - до 5 единиц.
На практике важна не абсолютное значение и направление перегрузки, а её продолжительность, время действия.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации