Фотострана » Интересные страницы » Науки и технологии » Авиация и орбитальная космонавтика » Доброго дня всем! Ау, авиационные "профи", вам вопросик! Это что за ерунда такая?

Доброго дня всем!
Ау, авиационные "профи", вам вопросик!
Это что за ерунда такая?
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Разрядник статического электричества.
Звуковой сигнал? 

Статику "сливать" в атмосферу. При передозе, могут оплавиться
Для снятия статики в полете
Молодцы!
Такие живописные кисточки с металлической проволокой нужны самолёту для избавления от статического электричества в полёте. Самолёт покрыт краской, а она является диэлектриком. В полёте неизбежно накапливается заряд, из-за трения о воздух. А скорости-то большие, а размеры ещё больше, в итоге на самолете в полёте набирается заряд 200 – 300 мкКл, поднимающий потенциал до 200 – 300 киловольт.
Такие живописные кисточки с металлической проволокой нужны самолёту для избавления от статического электричества в полёте. Самолёт покрыт краской, а она является диэлектриком. В полёте неизбежно накапливается заряд, из-за трения о воздух. А скорости-то большие, а размеры ещё больше, в итоге на самолете в полёте набирается заряд 200 – 300 мкКл, поднимающий потенциал до 200 – 300 киловольт.
Чтобы это статическое электричество обратно в воздух слить, и нужны разрядники, а их на самолёте может быть очень много. У нас они выглядели так, на иномарках по-другому. Зачем? Ну, хотя бы, что бы электростатика не влияла на радиосвязь и работу другой электроники.
А петарды на самолёте по-другому стоят и то не на всех.
А петарды на самолёте по-другому стоят и то не на всех.
Комментарий скрыт
Серега, молодец, насмешил! Чихать на летчика, тем более наземный персонал первым делом после остановки самолёта на земле должен его "заземлить", то есть слить электростатику, а уж потом всё остальное...
войдите, используя
или форму авторизации