» » » »

Авиация и орбитальная космонавтика
Доброго дня всем! Ау, авиационные "профи", вам вопросик! Это что за ерунда такая?
Предыдущие комментарии
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
16 февраля 2017 в 12:53
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
16 февраля 2017 в 12:56
Комментарий скрыт
Александр
Александр
16 февраля 2017 в 13:33
Разрядник статического электричества.
Александр
Александр
16 февраля 2017 в 13:52
Звуковой сигнал?
Дмитрий
Дмитрий
16 февраля 2017 в 14:42
Статику "сливать" в атмосферу. При передозе, могут оплавиться
Ден
Ден
16 февраля 2017 в 15:03
Для снятия статики в полете
Дмитрий
Дмитрий
16 февраля 2017 в 21:08
Молодцы!
Такие живописные кисточки с металлической проволокой нужны самолёту для избавления от статического электричества в полёте. Самолёт покрыт краской, а она является диэлектриком. В полёте неизбежно накапливается заряд, из-за трения о воздух. А скорости-то большие, а размеры ещё больше, в итоге на самолете в полёте набирается заряд 200 – 300 мкКл, поднимающий потенциал до 200 – 300 киловольт.
Дмитрий
Дмитрий
16 февраля 2017 в 21:08
Чтобы это статическое электричество обратно в воздух слить, и нужны разрядники, а их на самолёте может быть очень много. У нас они выглядели так, на иномарках по-другому. Зачем? Ну, хотя бы, что бы электростатика не влияла на радиосвязь и работу другой электроники.
А петарды на самолёте по-другому стоят и то не на всех.
Комментарий скрыт
Дмитрий
Дмитрий
10 мая 2017 в 14:57
Серега, молодец, насмешил! Чихать на летчика, тем более наземный персонал первым делом после остановки самолёта на земле должен его "заземлить", то есть слить электростатику, а уж потом всё остальное...