» » » »

Авто, -МЕХАНИК В ТЕМЕ...
Авто, -МЕХАНИК В ТЕМЕ... - 24 августа 2016 в 21:17
Предыдущие комментарии
Elmar
Elmar
24 августа 2016 в 22:33
Раньше со старыми моделями, порвался и порвался, новый надел и поехал дальше, а с современными капец, порвался, все, попал на не хилое бабло.
Николай
Николай
24 августа 2016 в 22:50
с презиком может прокатит ,а с движком пиз..ец точно!!!
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
25 августа 2016 в 00:00
Комментарий скрыт
Павел
Павел
25 августа 2016 в 01:13
Комментарий скрыт
Сергей
Сергей
25 августа 2016 в 01:21
Устанавливайте Conti или Opnibelt и хотя бы раз в неделю заглядывайте под капот. И помните: даже оригинальные запчасти не избавляют вас от неприятностей, если вовремя не осматривать свой автомобиль. Как пример: кто вспомнит, когда последний раз проверял давление в шинах? А ведь даже самые лучшие периодически спускают и не только затрудняют управление, но и преждевременно изнашиваются.
Александр
Александр
25 августа 2016 в 21:15
Александр
Александр
25 августа 2016 в 21:22
Сергей, согласен, но вот ремни контитеч тоже бодяга пошли! щас вообще с этой гейропой не поймёшь, кто производитель-упаковщик может быть фирменный, а производитель-EU, или наоборот... вот и пойми, где в ихнем EU произвели деталь... румыния тоже EU, тоже ремни пониткам расползаются, и рвутся... щас вообще с этим делом напряг.
Сергей
Сергей
27 августа 2016 в 00:30
Александр 25 августа в 21:22
Возможно. Но пока с фуфлом не приходилось сталкиваться. Я работаю механиком на крупном производстве, на оборудовании много приводных ремней. Но мы работаем напрямую с производителями много лет, получаем в основном оригинальные комплектующие.
Сергей
Сергей
27 августа 2016 в 00:31
Хотя в попытках сэкономить закупаем аналоги в России наших производителей, очень недурного качества, если делать именно под определенную машину на заказ. Даже железо с почти умершего Кировского завода становится на место немецкого как родное и служит гораздо дольше.
Александр
Александр
27 августа 2016 в 19:40
Я механик на СТО. и сталкиваюсь с фуфлом каждый день и не по разу. иногда попадаются клиенты, которым хоть гвоздь ржавый в башку тупую забей-всё равно на своём стоит-дешевле ведь, значит ставить будем эти запчасти! я с такими не работаю-отправляю их в другие СТО, мне репутация дороже денег и скандалов!!! Российские и китайские авто вообще в ремонт не беру-из 10 запчастей может оказаться 1 более-менее нормальная, и то прослужит максимум месяц...