» » » »

A
A
28 мая 2016 в 18:13
Комментарий скрыт
Сергей
Сергей
28 мая 2016 в 18:21
Поломайте себе мозг, пытаясь понять желание обремененного лишними финансами клиента: " ИЗ легендарного Mercedes Benz 300 SC 1955 года которых было выпущено не более 100 экземпляров, сделать СОВРЕМЕННЫЙ родстер НА БАЗЕ SLS AMG".
Сергей
Сергей
28 мая 2016 в 18:27
Как можно из автомобиля полувековой давности сделать современный спорткар, пусть останется на загадкой, решение которой известно разве что самому заказчику и компании Gullwing America, то есть, GWA. По-видимому, на последней букве "а" в названии, разместивший этот пост попросту сэкономил. :))
Сергей
Сергей
28 мая 2016 в 18:42
Более вероятно, что оригинальную реинкарнацию 300 Sc Coupe 1955 года в кузове W186.IV, заказчик пожелал получить на базе современной модели SLS AMG 2009-го. Что касается "легендарности" 300 Sc - о чем речь, в чем обнаружилась какая-то легендарность? Да, с сентября 1955 по апрель 1958 года их было выпущено всего 98 штук ( а также, 1367 седанов и 51 кабриолет) по 24000 марок, однако, ничем особенным модель похвастаться не могла.
Сергей
Сергей
28 мая 2016 в 18:56
175-сильный мотор М.186 был эволюционным развитием 115-, 125-, а затем, 150-сильного ( на "d-серии" его заменили на новый, М.189 мощностью 160 сил. От предшествующих версий 300Sc Coupe отличался разве что более широкими покрышками ( чтобы походить на флагманский родстер 300 SL), да 3-скоростным автоматом Borg Warner DG 150M.
Сергей
Сергей
28 мая 2016 в 18:57
Последнее было вынужденным реверансом в сторону очень богатого по меркам послевоенной Европы американского рынка, обеспечивающему значительную долю прибыли из-за чего эта модель стала первым немецким легковым автомобилем с автоматом в стандарте, а заслуженная 4-ступенчатая механика ушла в категорию опционного предложения.
Сергей
Сергей
28 мая 2016 в 19:03
Что касается самого GWA 300 SLC, то, по моему мнению, это фигня. 571-сильный исходный родстер SLS AMG вполне нормальный и стильный автомобиль, не нуждающийся в каком-либо украшательстве и переделке. Тем более, в совсем не похожую на заявленную реплику версию очень старого автомобиля. Однако, у богатых мажоров свои тараканы в голове, а мое мнение - исключительно мое, и спорить по этому поводу не имеет смысла.