Фотострана » Интересные страницы » Развлечения » Всё о ресторанах » По данным проведенного The NPD Group исследования, в 2015 г. больше россиян стали ориентироваться на ...

По данным проведенного The NPD Group исследования, в 2015 г. больше россиян стали ориентироваться на качество кухни и атмосферу в ресторанах.
Изменились причины выбора конкретного заведения. 43% опрошенных выбирают ресторан исключительно по «вкусовым» соображениям – «мне там нравится» и «там вкусно». Удобство месторасположения на втором месте – 36%. Финансовая мотивация тоже важна – 16% сограждан выбирают ресторан по ценнику (привлекательная цена, скидки, карта лояльности).
В целом «раскладка» мотивации похода в ресторан такова:
- я был на работе / на улице / не хотел готовить: 42 % (–2%)
- пообщаться с друзьями/родными: 17% (без изменений)
- хотелось есть: 16 % (+1%)
- побаловать себя: 12% (+2%)
Никто еще не оставил комментариев.
войдите, используя
или форму авторизации