Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » Типичный Автомеханик » Всем привет,ребят поделитесь мнением,может кто то сталкивался. Мерседес 212,2,1 дизель, полный ...

Всем привет,ребят поделитесь мнением,может кто то сталкивался.
Мерседес 212,2,1 дизель, полный привод,би турбо
Жрет масло просто диколитрами
На тысячу доливаю примерно 2,5 л и больше
Меняли колпачки до меня,удалили сажевые,прошили ловил чек,убрали прошивку,пламегаситель не стоит,кто то говорит разрядку турбине дает,кто то нет,кого слушать не знаю.
В итоге загоняю я его в сервис,грешим все на турбину,снимают двигатель,делаем раскоксовку,увожу турбину,говорят обе турбины живы,там же мне начинают объяснять,что нужен пламегаситель,типо нужна разрядка турбине и рассказывают про мембрану,которая находится на клапанной крышке,типо по сапуну должны идти только карьерные газы,а там есть масло и попадает это все после в интеркулер,потому что мембрана на крышке задубела и давление,как я понимаю меняется.
Заказываю крышку,прокладки,чистим теплообменник,поверхностно чистим двигатель,смотрим эндоскопом задиров нет,нагара нет,все отлично,собрали мотор,промыли,залили масло Бардаль 5-40,выехал с сервиса,все отлично работает мотор без каких либо признаков на смерть,пламегаситель ставить не стал потому что представления об этом просто нет,но человек,который работает в этой сфере говорит не надо это турбомотор и все норм,итог проезжаю 650 км доливаю 2,,5 литра масла,проезжаю 350 км просит масло.
Может кто то сталкивался,помогите советом.Спасибо.
До первого вмешательства в мотор расход масла отсутствовал меняли колпачки,отправляли турбину ремонтировать,промазывали лактаитом заднюю часть двигателя(не понимаю что это и для чего эта процедура,как понял когда половинили с коробкой)
Потом начался такой расход масла.
Мои ремонт тоже не помог
войдите, используя
или форму авторизации