» » » »

Предыдущие комментарии
Валерий
Валерий
11 февраля 2016 в 13:34
Комментарий скрыт
Валерия
Валерия
11 февраля 2016 в 14:36
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
11 февраля 2016 в 17:55
Комментарий скрыт
Oлег
Oлег
11 февраля 2016 в 19:44
Комментарий скрыт
Natalja
Natalja
12 февраля 2016 в 01:03
Комментарий скрыт
Oлег
Oлег
12 февраля 2016 в 02:37
Комментарий скрыт
Валерий
Валерий
12 февраля 2016 в 10:51
Комментарий скрыт
Валерий
Валерий
12 февраля 2016 в 10:52
Комментарий скрыт
Natalja
Natalja
13 февраля 2016 в 00:55
Комментарий скрыт
Яяяя
Яяяя
16 февраля 2016 в 02:25
В святцах Русской Православной Церкви есть три святых Валентина: мученик Валентин Доростольский (память 24 апреля по ст. стилю, 7 мая по новому); священномученик Валентин Интерамский (Италийский, память 30 июля по ст.ст.); священномученик Валентин Римлянин( Вообще это спорный вопрос если хотите поинтересуйтесь 1 7 фев 02:26 нюра ра Да, св. Валентин жил в итальянском городе Терни в III веке и был казнен 14 февраля 270 г. «Наш» он святой или католический? Наш. Все святые, совершившие свой подвиг в Западной Европе до 1054 года, то есть до даты разрыва Православия и Католичества, – это наши, православные святые. Но может, хоть и жил он в православные времена, но только католики осознали его святость и святым он является лишь по католическим, но никак не православным критериям? Нет, Валентин в лике святых был прославлен задолго до разрыва Запада и Востока. Обычно говорят, что эту канонизацию совершил римский папа Геласий в 494 г. Возможно, что Валентин, воспоминаемый 14 февраля, уже известен нашему календарю – как священномученик Валентин Интерамский (или Италийский); память его совершается 12 августа по новому стилю (30 июля по старому). Но вполне может статься, что это другой человек, о котором мы до сих пор ничего не знали. Ничего странного в этом нет: даже в почитании самого знаменитого святого – Николы Чудотворца – произошла «накладка». В тексте его жития соединены эпизоды из жизни двух несомненно разных людей, один из которых жил на рубеже III-IV веков, а другой – в середине VI столетия. Первый страдал при языческом императоре Диоклетиане и уже в весьма зрелом возрасте присутствовал на Первом Вселенском Соборе в 325 году. Но он не мог посещать собор Софии в Константинополе (построенном в VI веке) – хотя автор жития и понуждает своего героя к такому благочестивому поступку