Фотострана » Интересные страницы » Развлечения » ОБО ВСЕМ » Девственность в современном мире занимает весьма мало место в СМИ или на телеэкране, и это позор. ...

Девственность в современном мире занимает весьма мало место в СМИ или на телеэкране, и это позор. Как подтверждает новое американское исследование, женщина, вступающая в брак девственницей, имеет самые лучшие шансы «дожить» до пятой годовщины брака, и возможно даже дольше. На самом деле, ее шансы на более долгий брак за последние 30 лет увеличивались, поскольку уровень развода для таких женщин в 2000-е годы упал с 11% до 6%.
Самая вероятная причина по словам автора исследования Николаса Х. Уолфингера (Nicholas H. Wolfinger), социолога из Университета Юты, – это религия – еще одна непопулярная тема. Его данные, взятые из трех волн Национального исследования семейного роста, показывают, что женщины, выходящие замуж девственницами, вероятней всего посещают церковь по меньшей мере раз в неделю. К сожалению, таких становится все меньше и меньше. Сорок лет назад 21% невест не имел сексуальных партнеров до брака, однако к 2010 году эта цифра упала до 5%, представляя самых религиозных женщин.
(Возможно, вы уже задались вопросом: а что насчет мужчин? Уолфингер объясняет это так: «Национальное исследование не располагает полными данными по сексуальному поведению мужчин до брака, и в любом случае, мужчины менее склонны запоминать свою брачную историю, в отличие от женщин»).
Как и предполагается, следующая категория людей, которые имеют хорошие шансы на крепкий брак, это те женщины, у которых был лишь один партнер до брака – в большинстве случаев это их будущие мужья. Однако их количество упало с 43% в 1970-х до 22% в нынешнее десятилетие.
Статистика по 1970-м годам может нас удивить, как удивила Уолфингера. Хотя сексуальная революция шла полным ходом, отмечает он, почти две трети невест имело по большей мере одного сексуального партнера до замужества.
“Даже в 1980-е годы немногим более половины женщин имело максимум одного сексуального партнера перед тем как пойти к алтарю. В начале нового тысячелетия ситуация выглядела совершенно иначе».
К 2010-м годам количество невест, у которых было много сексуальных партнеров до брака, значительно возросло. Количество женщин, у которых было 10 или более партнеров, поднялось с 2% до 18%. Как и ожидалось, у этой группы самый большой уровень разводов до пятой годовщины брака, но только после начала 2000-х. До этого периода самый высокий уровень разводов – около 30% – наблюдался у женщин, у которых было два партнера до брака, по сравнению с теми, у кого их было много.
Это опять же удивительно, признает Уолфингер. Он предполагает, что этому есть насколько причин:
* Женщины с двумя партнерами до брака вероятней всего уже имели ребенка от предыдущих отношений при вступлении в брак, и это имело «весьма негативный эффект на счастье в браке», а также предполагало повышенный риск развода.
* “Чрезмерное сравнение”:
“В большинстве случаев, два сексуальных партнера до брака включали будущего мужа женщины и еще одного мужчину. Этот второй сексуальный партнер является первостепенным доказательством сексуальной альтернативы мужу. Эти сексуальные похождения убеждали женщин, что секс вне брака является возможностью. Вовлеченный в это мужчина вероятно становился партнером в ходе серезных отношений — женщины, склонные к изменам, имели больше двух партнеров до брака— таким образом подчеркивая серьезность данной альтернативы. Конечно, женщины узнают о жизнеспособности секса вне брака, если у них было много добрачных партнеров, однако при этом каждый из них представлял все меньшую часть сексуальной и романтичной биографии женщины. Наличие двух партнеров приводит к неопределенности, тогда как несколько очевидно ведет к прояснению вопроса о том, за кого выходить замуж. Шансы развода самые низкие при отсутствии или одном добрачном партнере, однако, если человек «перебесится», у него появляются шансы на длительный брак».
По меньшей мере, который продлится более пяти лет. Однако это прекращает быть фактов (статистически), когда становится более 10 партнеров: «множество партнеров означает увеличение «багажа», что делает стабильный брак менее прочным». Уолфингер далее размышляет о том, является ли это соотношение истинным или же ложным, и отмечает, что разница между этой группой и женщинами с двумя партнерами до замужества, когда дело доходит до развода, весьма незначительна.
Вывод, однако, такой: «Шансы развода самые низкие у женщин, у которых не было партнеров до брака, или был лишь один».
И наконец, Уолфингер отмечает, что эти результаты остаются истинными даже после отсеивания через влияние других социальных и демографических характеристик для женщин. При этом некоторые эти факторы дают больше объяснений:
«Помимо религии, на количество сексуальных партнеров/развод влияют такие факторы как раса и семья. Жительницы Кавказа и афро-американки имеют схожее добрачное поведение, однако латино-американки и члены «других» групп населения имели заметно меньшее количество сексуальных партнеров и более низкий уровень разводов, чем белые или черные. Аналогично, люди, выросшие в неполноценной семье, имели большее количество партнеров и более высокий уровень разводов. Для дальнейшего объяснения взаимоотношения между количеством сексуальных партнеров и семейной стабильности необходимы детальные психометрические данные».
Возможно, можно сделать вывод, что расовый фактор сам по себе объясняет структуру семьи. Логично, что взросление в полноценной семье дает человеку некоторую защиту от развода. А религиозная практика делает эту защиту еще сильнее. Это, в отличие от других аспектов исследования, неудивительно.
войдите, используя
или форму авторизации