» » » »

Предыдущие комментарии
Тина
Тина
3 декабря 2017 в 23:34
Комментарий скрыт
Владимир
Владимир
3 декабря 2017 в 23:47
Комментарий скрыт
Ольга
Ольга
3 декабря 2017 в 23:53
Официант Вам что приносит? Меню...Вот Вам и учитель принесет список литературы.Скушай тему детка,чтоб подавился!
Мишка
Мишка
4 декабря 2017 в 00:41
Поколение уху-евшее нынче в край, и хрен чё зделаеш
Павел
Павел
4 декабря 2017 в 01:27
Комментарий скрыт
Сокровище
Сокровище
4 декабря 2017 в 01:27
вообще тут намешано всего действительно - это оказание образовательных услуг, в этом девочка права; однако, заявление и юридические отношения у учебного заведения - с родителями, именно они пишут заявление о приеме ...так что клиентами выступают не дети - а родители; школы, в основном, у нас государственные - поэтому пример с рестораном некорректен, там территория собственника, и регулируется иными законами и подзаконными актами.
Татьяна
Татьяна
4 декабря 2017 в 01:36
Ребята, не переживайте!!! Мы их не боимся!!! Профессионал всегда сумеет поставить быдло на место... И даже не "легким движением руки", а простым подсчетом количества ошибок в написанной на "неудовл." работе... А там, как правило, дозиметр зашкаливает!!!
Николай
Николай
4 декабря 2017 в 02:18
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
4 декабря 2017 в 06:13
Комментарий скрыт
Виктор
Виктор
4 декабря 2017 в 07:53
Дашенька,похоже,неумный ребенок! Тогда что учителям делать с вами,хамами и балбесами,вас куда гнать? Сразу в колонию? Если официанту хамит клиент,охрана вежливо попросит его уйти или вышвырнут на хрен! Часто посетители ведут себя по хамски,вот и Даша,похоже,так воспитывается,для нее это ОБСЛУГА!