» » » »

Предыдущие комментарии
Вячеслав
Вячеслав
7 ноября 2017 в 22:50
Тогда все почему-то "уносились" по Явам, а мне всегда больше "Чеза" нравился - напоминал приземистую немецкую овчарку, в отличие от задранной как русская борзая Явы! На светофоре удобно было спокойно поставить ноги на асфальт, а не тянуться до него носками ботинок, как с Явы! Ну "явисты", уж извините!
Вячеслав
Вячеслав
7 ноября 2017 в 22:54
Тем не менее, в этом году на байк-фестивале среди Хонд, Ямах и Харлеев увидел ЖИВУЮ (!) Яву - аж прослезился! Старый стал, слезоточивый!..
Игорь
Игорь
8 ноября 2017 в 05:59
У меня было пара ЧЗ..,6 и 12 вольт..,в чём отличие от ЯВЫ,однохребтовая рама в отличии от Явы,вес полегче за счёт дюралевых ободов на колёсах,коробкой возжухазаборника и заниженой коробкой передач..,потому шустрей уходил с места,хороший мотак для того времени...
Геннадий
Геннадий
8 ноября 2017 в 11:04
Еще забыли Чеза была короче Явы!И убиться на ней шансов было чуть боле!
Игорь
Игорь
9 ноября 2017 в 12:57
У ЧZ рама симплексная у явы дуплексная переднее колесы у чz c гладким рисунком у явы одинаковые колеса.
Владимир
Владимир
9 ноября 2017 в 13:13
Комментарий скрыт
Геннадий
Геннадий
9 ноября 2017 в 14:40
Ток Явы практически сразу разбирались..А Чезу можно было взять с витрины.До витрины чтоб постоять не доходило у Яв.
Игорь
Игорь
9 ноября 2017 в 16:58
эх мужики!! как давно это было,как мы мечтали о явах и чезетах ,а сейчас другие мечты и заботы, ностальжи!!
Сергей
Сергей
21 ноября 2017 в 09:02
ява стоила1100р,а чезет - 950р...
Геннадий
Геннадий
27 января 2018 в 17:41
Ява вещь....и теперь вещь....