Фотострана » Интересные страницы » Развлечения » ОБО ВСЕМ » Тонкий маркетинг )

Тонкий маркетинг )
В 1960-х годах владелец одной миланской фирмы, занимающейся застеклением окон, подарил всем мальчишкам в квартале по новой рогатке в честь юбилея компании. Подарок сопровождала его визитка с надписью: «С благодарностью за неизменное сотрудничество».
Комментарий скрыт
Жизнь не возможно повернуть назад. И время не на миг не остановишь....!!
У шиномонтажей детки тоже гвозди разбрасывали)))))
создать спрос. это самое главное
крутой маркетинг... думаю нейрохирургам надо биты и монтировки пораздовать местной шпане... или просто черенки от лопат.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации