» » » »

ОБО ВСЕМ
Обо Всем
16 мая 2017
Предыдущие комментарии
Александр
Александр
17 мая 2017 в 12:16
Три океана, 10морей за три года, ко всему привыкаешь! Даже к тому, что палуба выпрыгивает из под ног!!!
Александр
Александр
19 мая 2017 в 20:13
Я эсминцах служил. 126м длинной устойчивость намного выше, да и ход до 36 узлов, так что при хорошем ходе такой болтанки нет.
Александр
Александр
19 мая 2017 в 20:18
Впереди может идти гражданское судно, сухогруз или траулер у них размерчики тоже весьма приличные. Поэтому и в такое волнение их не особо швыряет.
Александр
Александр
19 мая 2017 в 20:23
Нефтеналивные танкеры есть побольше авианосцев.
Александр
Александр
19 мая 2017 в 20:38
Абсолютный рекордсмен Долгие годы победителем в номинации "Самые большие корабли в мире" был танкер Knock Nevis. Возведенный в 1976 году в Японии, он много раз менял названия и проходил капитальную перестройку. Окончательные габариты чемпион приобрел в 1981 году (под названием Seawise Giant): 458,5 метров в длину, 68 в ширину при водоизмещении 565 тыс. тонн. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/173…aniya-foto
Александр
Александр
19 мая 2017 в 20:46
Чем длиннее корабль это не значит безопаснее, есть вероятность на очень большой волне разломится попалам.
Александр
Александр
19 мая 2017 в 20:49
Самым длинным из ныне используемых кораблей (397 метров) является контейнеровоз Emma Maersk. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/173…aniya-foto
Влад
Влад
29 мая 2017 в 21:08
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Наталья
Наталья
30 мая 2017 в 15:07
Комментарий скрыт