» » » »

ОБО ВСЕМ
Обо Всем
5 января 2017
А ученики в школе в основной массе своей задают такие неинтересные вопросы, что поневоле ...
Предыдущие комментарии
Аннушка
Аннушка
5 января 2017 в 19:37
Это точно!
О
О
5 января 2017 в 19:40
каждый судит по себе !
Гизар
Гизар
5 января 2017 в 20:57
Александр сегодня в 18:07
"И на допросе? " Да, Александр, я согласен с вами, в первую очередь, логически правильно выстроенная процедура допроса -залог успеха. Тут как раз соответствует поговорке: "каков привет, таков ответ" Но не всегда человек может распорядиться всем багажом своих накопленных знаний, просто даже по рассеянности, если человек не смог корректно сформулировать интересующий его вопрос, это ещё не значит, что он "буратино" и топором деланый...
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
5 января 2017 в 21:02
Комментарий скрыт
Наталия
Наталия
5 января 2017 в 21:30
Но это не значит что, если человек не задаёт никаких вопросов, он всё знает. Кстати, пару-тройку умных вопросов тоже можно выучить. Легче не значит, что правильнее!
Гизар
Гизар
5 января 2017 в 21:47
Всё же, согласитесь, при вступительных и иных экзаменах, чтоб выявить уровень знаний предлагают поотвечать на те или иные вопросы...
Гизар
Гизар
5 января 2017 в 22:19
И когда знакомятся, люди, если на свой поставленный вопрос витееватый ответ получают, то стараются не завязывать дальнейшие отношения.... Не спорю, хороший журналист тоже, своего рода, провокатор, который острые и в тему вопросы умеет задавать, здесь он свой уровень профессионализма проявляет. А вот, президента, его внутренний мир и его качества как руководителя страны, мы тоже познаём через его ответы на поставленные вопросы..
Нина
Нина
5 января 2017 в 23:45
ТОЛЬКО НА ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.
Татьяна
Татьяна
6 января 2017 в 02:46
Чтобы ученик задавал интересные вопросы, их должен уметь задавать сам учитель своим ученикам! Пример в этом деле очень важен!!! Поучителен!!!
Ольга
Ольга
6 января 2017 в 10:42
И вопросы и ответы - проявление мыслительного процесса в голове человека, если оный имеет место быть. Кстати, здесь это проявляется особенно ярко, когда неугодное мнение вызывает не аргументированный ответ, а переход на личность инакомыслящего))