Фотострана » Интересные страницы » Развлечения » ОБО ВСЕМ » 8 правил хорошего тона в социальной сети. Что не нужно делать приличному человеку
8 правил хорошего тона в социальной сети. Что не нужно делать приличному человеку
Всевозможные правила этикета и инструкции по поведению в обществе всегда пользовались успехом. Удивительно, что за столько лет популярности соцсетей пока не нашелся человек,который бы написал альманах о том, как стоит вести себя в мире онлайн-общения.
Решили положить свой кирпичик в этобольшое дело и составили список того, что давно пора прекратить делать приличному человеку.
Добавлять друзей в группы
Наверное, если бы существовал «уголовный кодекс соцсетей», то эта статьяподпадала бы под «особо тяжкие». Может,вы удивитесь, но далеко не всем интересно следить за вашим 30-дневным челленджем по сбрасыванию веса, видеть в своей ленте посты о новинках в мире шиномонтажа или бытьв курсе того, в какой день пройдет ярмарка в Иваново, если сам проживаешь на Казани.Правила хорошего тона велят дважды подумать перед тем как добавить человека в группу:на предмет того, будет ли интересен ему её контент и не забанит ли он её и вас вместе с нейпосле. Но самые крутые профессионалы по добавлению в группы не будут дожидаться этих выяснений — они добавят вас во все возможные группы так, для профилактики.
Отмечать друга на фото, где ты получился хорошо, а он — никак
Есть такие люди, которых хлебом не корми, а дай кого-то отметить на фото. Опознать таких достаточно легко: зачастую на их страницах количество селфи преобладает над всеми остальными видами контента, вместе взятыми. И, стоит признать, их самострелы прекрасны.Но какой ценой? Обычно, попадая в компанию, они стремятся первыми достать селфи-палку,собрать вокруг себя всех друзей и незаметно для остальных сделать десяток снимков. Угадайте, какой пойдет в соцсеть? Наверняка тот, где наш герой/героиня задорно улыбается, красиво теребя прядь волос в то время, когда платье на вас вдруг легло как на 4-м месяце беременности, или когда вы как-то слишком уж отсутствующе смотрите на дно своего бокала.И если даже сам Фейсбук чудом не распознал вас в таком виде автоматически — другне подведет и отметит вас лично.
Создавать страницы брендов от имени человека
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Будь автор материала человеком крайне дружелюбным и отзывчивым, среди его онлайн-товарищей уже давно бы здравствовали «Клуб настольных Игр Фишка», «Авангард яхт-клуб». Наверняка, многих из нас мучит вопрос: зачем люди делают это? Зачем создают аккаунты своих бизнесов или хобби от имени человека?По элементарному незнанию, стремлению быть ближе к потенциальным клиентам или вопреки всему — какая бы из причин не была решающей, согласитесь, получить комментарий вроде «Классные фото! Теперь зацени и мои!» от тех же «стоматологічних послуг» – как-тожутковато.
Отмечать человека на открытках
Этот прием универсальный — ну, знаете, чтобы два раза не вставать: Новый год, Масленица, 8-е марта — какой бы праздник не пришел, всегда можно сделать приятно всем и сразу.Отметить 100 человек одновременно на какой-то жуткой графической пошлости с котятами,цветами, или даже лучше — стихом. Главное ведь — внимание. Особо радует, когда 49 из50 отмеченных людей начинают комментировать словами благодарности в ответ, и ты всерьезначинаешь сомневаться в адекватности — сначала в их, а потом — в своей. Не отчаивайся,друг — всегда можно обойтись малой кровью и просто поставить «сердечко».
Создавать чаты с десятком друзей по поводу и без
Друзья — люди близкие, но иногда они этим пользуются. Обычно один человек попадает в узыпрокрастинации и потом решает, что страдать нужно сообща. Он создает чат с несколькимиблизкими друзьями, с которыми начинает делиться безобидными снимками неба в облаках,своего обеда или селфи. Особая категория — друзья, которые недавно стали родителями: они обмениваются фотографиями своих малышей, обезоруживая тех, кто битый час пытается закончить годовой отчет на работе. Возвращаясь к началу, таким образом прокрастинация чатика становится уже коллективно-бессознательной. Казалось бы, что тут плохого?Да ничего, если бы вы не были жертвой одновременно нескольких таких онлайн-клубов.А ведь мы как-то писали о том, почему мессенджеры лучше соцсетей, и как они будут беречь наши нервы.
Добавлять к посту десятки хэштегов
Количество хэштегов под некоторыми постами — непаханое поле для психотерапевта. Особенно, если человек, скажем так, далеко не публичный добавляет к любому своему контенту в сети хештег из собственного имени и фамилии. Вторые претенденты на #перемогу — те, кто использует после текста нечитабельные сентенции вроде #рулетикисбаклажаномисыромфетой. Возможно, это какая-то игра, в которую нас забыли посвятить? Пора бы уже британским ученым доказать, что чем меньше хештегов, тем больше любви в мире.
Писать посты-разоблачения
Наверное, у каждого время от времени бывают посты, которыми мог бы гордиться Капитан Очевидность. Но некоторые идут дальше, пытаясь развенчать очередную теорию заговора, хитросплетенную политиками, банкирами или бизнесом. Они скрупулезно докапываютсядо мелочей, пытаясь объяснить неискушенному читателю разницу между черным и белым,взывают о несправедливости к миру, грозят кулаком в сторону коварных заговорщиков. Таким образом, именно в этом посте у вас есть возможность узнать, что «добро — это, представьте себе, не зло, просто надо перестать слепо доверять политикам и СМИ, и не бытьстадом». Особенно хорошо, если часть текста написана капсом. Еще лучше, если в постудается интегрировать не смешной юмор, который автор, тем не менее, использует с задоромтроюродного дяди, напившегося в стельку на свадьбе.
Пользуясь открытым доступом к публикациям в соцсетях рекламировать свои страницы, группы без ведома и согласия администрации
войдите, используя
или форму авторизации