Фотострана » Интересные страницы » Развлечения » Впечатления Питера » Выставка «Неподвижность. Русская классическая скульптура от Ф. И. Шубина до А. Т. Матвеева»
![Выставка «Неподвижность. Русская классическая скульптура от Ф. И. Шубина до А. Т. Матвеева». 20 ...](https://i10.fotocdn.net/s215/5368d4e8bdab6e09/public_pin_m/2920333292.jpg)
![Выставка «Неподвижность. Русская классическая скульптура от Ф. И. Шубина до А. Т. Матвеева». 20 ... - 2](https://i10.fotocdn.net/s215/6d63e3939d700610/public_pin_m/2920333293.jpg)
Выставка «Неподвижность. Русская классическая скульптура от Ф. И. Шубина до А. Т. Матвеева»
20 марта – 16 мая, с 11:00 до 20:00
Центральный выставочный зал «Манеж»
Исаакиевская пл., 1, ЦВЗ «Манеж»
до 300 рублей
Работы главных скульпторов России XVIII–XX веков, от Шубина до Опекушина, соберут на всеохватном выставочном проекте в Петербурге. Скульптуры будут задействованы в музыкально-декоративной инсталляции, занимающей всё огромное пространство ЦВЗ «Манеж», — её создал Василий Бархатов, реформатор оперной сцены Мариинского.
Гости выставки смогут увидеть лучшие произведения 65 отечественных скульпторов из российских собраний. Среди знакомых экспонатов — модель столичного памятника Пушкину авторства Александра Опекушина, скульптурный портрет Достоевского в исполнении Леопольда Бернштама, композиции Петра Клодта с изображением лошадей и другие признанные шедевры. Кроме того, в экспозицию вошли и скульптурные произведения, которые ранее практически не выставлялись.
Специально для этой выставки пространство ЦВЗ «Манеж» преобразится в громадную инсталляцию на тему императорского театра. Оформлением экспозиции занимались художники из мастерской «Циркуль» в компании именитого режиссёра Василия Бархатова, реформатора оперной сцены Мариинского театра.
Выставочная площадка превратится в театральное фойе, в котором слышны звуки настройки оркестра, первый этаж станет аллегорией исторических мировых сцен, а второй — закулисья театра. Бархатов подчеркнул: скульптуры не являются декорацией к опере, а опера, в свою очередь, не является музыкальным сопровождением к выставке скульптур. Это два самодостаточных жанра, которые существуют в рамках одного сложного проекта.