» » » »

Wow
Wow
18 августа 2017
#опросы
Предыдущие комментарии
Олег
Олег
19 августа 2017 в 09:59
Александр, по сути сейчас либо вариатор, либо робот. Гидравлический автомат считается устаревшим и редко ставится на авто;)
Олег
Олег
19 августа 2017 в 10:12
Александр, вариатор никто по сути не ремонтирует, к ним и запчасти не продаются отдельно;) У вариатора ресурс максиму 200000км пробега, К примеру на той же калине 2 ресурс 200 тыс. пробега, а далее коробка выкидывается и ставится новая;) А там стоит один из самых качественных японских вариаторов;) Поэтому незнаю что вы там ремонтировали, может гиидравлический АКПП, тогда верю;) Но гидравлический АКПП уже морально устаревший и имеет больше недостатков чем достоинств;)
Александр
Александр
19 августа 2017 в 10:25
Не соглашусь! Продаются цепи и диски, их меняют комплектом.ДА японы добились максимума-200000,но по мне он хорош на скутере-где нагрузки маленькие.И насколько мне известно, после механике, автомат считается надежным! и устройство их одинаково у автоматов. И еще, вся корейская военная техника на автоматах.А робот еще сырая штука и требует бооооольшого внимания , повторюсь---раз в год, а лучше в полгода регулировка!!! А спецов раз и обчелся.
Олег
Олег
19 августа 2017 в 10:56
Александр, да робот сложен в ремонте, и дорог;) Но он лучше поскольку является той же МКП только с автоматическим переключением передач;) Вариатор от авто с вариаторами от скутера равнять не нужно, это разные вещи. Запчасти для вариатора скутера, а также мастеров не сложно найти, а вот для авто найти мастера это практически не реальная задача.Потом если сравнивать ремонт, то робот в ремонте обходится дешевле ремонта вариатора;) И повторюсь сейчас многие вариаторы одноразовые.Например на Калине 2
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
19 августа 2017 в 11:21
Комментарий скрыт
Александр
Александр
19 августа 2017 в 11:35
Не буду спорить! Но принцип действия вариатора один! что на скутере, что на машине.Просто нагрузки разные.Это принцип работы был изобретен в 30-х годах в России.Приходилось реанимировать вариатор...ни чего сложного!!! ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ!!! Всё таки приверженец----механики или автомата.
Олег
Олег
19 августа 2017 в 14:42
Александр, вариатор бывает не только клиноременный как на скутере;) Также бывают тороидальный, или аналогичные клиноременный цепные.
Олег
Олег
19 августа 2017 в 14:43
Александр, я автоматику предпочитаю в больших городах только когда пробки;) А так самое лучшее решение двухдисковый робот, хочешь вручную скорости щелкай хочешь пусть сами щелкаются;)
Евгений
Евгений
20 августа 2017 в 08:56
-Реактив
Матраsкин
Матраsкин
21 августа 2017 в 18:48
Пулемёт или самогон? Аааа, без разницы, лишь бы с ног валило.