Фотострана » Интересные страницы » Игры » Страничка ФотоМаньяка на ФС » Скучающим по информации посвящается! уровни в серфе и примерный расчет сколько первых либо вторых ...

Скучающим по информации посвящается!
уровни в серфе и примерный расчет сколько первых либо вторых либо третьих нужно сделать чтобы достигнуть нового уровня имея предыдущий
на старте дается сразу 15 опыта за вход в игру с различным распределением вида 5-5-5 10-5-0 0-5-10 и т.д.
радетели что новичкам сложно есть информация что на уровнях 1-10 заплывы мгновенные - поражения лишь в порядке исключения и какие-то наводящие подсказки (если кто-то поделится картинками из серии "чему учат новичков" буду благодарен).
А как опыт теперь распределяется по параметрам? Только заплывный? Или другой опыт тоже в параметры идет?
а сколько по статистике проигрышей при этом учитывается?
Хель, насколько я знаю, не заплывный опыт так же распределяется по параметрам. В соответствии с типом пета.
ВИП, возражения правильные. Как минимум, ежедневный обмен двух коллекций вносит существенные коррекции. Плюс опыт за квесты в Ярмарке.
Не совсем понятен ещё один нюанс: дойдя до 15-го уровня я остановил катание и играю только дуэли - но опыт прибавляется. Его вернули в дуэли? Не отследил...
ВИП, возражения правильные. Как минимум, ежедневный обмен двух коллекций вносит существенные коррекции. Плюс опыт за квесты в Ярмарке.
Не совсем понятен ещё один нюанс: дойдя до 15-го уровня я остановил катание и играю только дуэли - но опыт прибавляется. Его вернули в дуэли? Не отследил...
Если не учитывать раш. в среднем по больнице набор очков равен примерно 40% от набранного опыта. Чем меньше поражений на дорожках, тем - понятно - процент выше. Без Раша он не превысит 50%. Или опыт утраивается только в Бум?
Больше 4 лет назад, был каждый день + 10 опыт. Кнопка после заплывов. Хочешь - бери, не нажмешь - пропадет. Там нам объясняли, что такой опыт на параметры не распределяется и его лучше не брать. Из-за больших перемен кнопка сия очень давно пропала. Вот по-этому и спрашиваю про внезаплывный опыт.
опыт утраивается только в бум, коллекции-разного значения ускоряют продвижения, цифры собрал в одно место - доставайте калькулятор считайте разницу между уровнями и делите на 10-45 для коллекций, прошлая ярмарка - стройки давали, эта ярмарка - победа над боссами. Но изначально в играх опыт давал преимущество, сейчас 600000 опыта накопленного за бесчетные часы игры = 3 элемента комплекта дуэльной снаряги после улучшения у енота - виноват - августовский рост параметров у всего продажного в 10 раз.
это таблица рассчитана на накопленцев? может проще посчитать сколько заплывов проигрышами надо сделать? это если человек реально плавает.
Ситуация реально такова, что просчитать соотношение опыта и набранных очков - невозможно.
----------------------
Хель, по поводу опыта из коллекций проделайте эксперимент. Разменяйте подряд две одинаковых коллекции следующим образом. Обменяйте одну - зафиксируйте свои параметры. Затем обменяйте другую, ТАКУЮ ЖЕ - и сравните параметры с теми, что вы зафиксировали. И ваши вопросы отпадут сами собой. То же и с квестами из ярмарки.
----------------------
Хель, по поводу опыта из коллекций проделайте эксперимент. Разменяйте подряд две одинаковых коллекции следующим образом. Обменяйте одну - зафиксируйте свои параметры. Затем обменяйте другую, ТАКУЮ ЖЕ - и сравните параметры с теми, что вы зафиксировали. И ваши вопросы отпадут сами собой. То же и с квестами из ярмарки.
Хель, если у тебя уже есть хоть что то из тех навыков или допингов, которые дают коллекции ты не сможешь реально понять на сколько увеличатся параметры
ВИП, очень даже сможет. Она меняет одну коллекцию - параметры закономерно увеличиваются. Она меняет вторую такую же - ни допингов, ни навыков не прибавляется, и если параметры увеличатся (а это произойдёт, экспериментально доказано), то это может случиться только за счёт распределения опыта.
войдите, используя
или форму авторизации