» » »

Предыдущие комментарии
Сергей
Сергей
1 января 2017 в 06:32
Виктор 2 минуты назад
И Вас также. Никогда не было двигателя их-49. Вы бы протрезвели сначала, прежде чем о двигателях ижевского завода и их отличиях от минских пусковых рассуждать.
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
1 января 2017 в 06:46
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
1 января 2017 в 06:49
Комментарий скрыт
Сергей
Сергей
1 января 2017 в 06:56
Виктор 3 минуты назад
Мнение не меняю: закусывайте. Не было мотоцикла и двигателя ИХ-49. Открою тайну времен Вермахта: был мотоцикл ИЖ-49. Мой первый. А пусковые двигатели для самоделок брали в сборе. Причем без ванной
А как Вы связываете переделку картера в ванную со смазкой через топливо?
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
1 января 2017 в 06:59
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
1 января 2017 в 07:02
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
1 января 2017 в 07:05
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
1 января 2017 в 07:05
Комментарий скрыт
Сергей
Сергей
1 января 2017 в 07:20
Диаметры и ходы правильные, а вот степень сжатия в разы отличается. От этого и все прочие характеристики. Как и картер, который одновременно и силовой элемент конструкции. Который является крепежным элементом и переделке не подлежит как по закону, так и по здравому смыслу.
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
1 января 2017 в 08:17
Комментарий скрыт