Фотострана » Интересные страницы » I Love Cars »
Предыдущие комментарии
Виктор 2 минуты назад
И Вас также. Никогда не было двигателя их-49. Вы бы протрезвели сначала, прежде чем о двигателях ижевского завода и их отличиях от минских пусковых рассуждать.
И Вас также. Никогда не было двигателя их-49. Вы бы протрезвели сначала, прежде чем о двигателях ижевского завода и их отличиях от минских пусковых рассуждать.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Виктор 3 минуты назад
Мнение не меняю: закусывайте. Не было мотоцикла и двигателя ИХ-49. Открою тайну времен Вермахта: был мотоцикл ИЖ-49. Мой первый. А пусковые двигатели для самоделок брали в сборе. Причем без ванной
А как Вы связываете переделку картера в ванную со смазкой через топливо?
Мнение не меняю: закусывайте. Не было мотоцикла и двигателя ИХ-49. Открою тайну времен Вермахта: был мотоцикл ИЖ-49. Мой первый. А пусковые двигатели для самоделок брали в сборе. Причем без ванной

А как Вы связываете переделку картера в ванную со смазкой через топливо?
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Диаметры и ходы правильные, а вот степень сжатия в разы отличается. От этого и все прочие характеристики. Как и картер, который одновременно и силовой элемент конструкции. Который является крепежным элементом и переделке не подлежит как по закону, так и по здравому смыслу.
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации