Фотострана » Интересные страницы » Кулинария и рецепты » Коктейли » МИФ О КОНВЕРСИИ. ВСЕГДА ЛИ 30% ЛУЧШЕ 3%? Владельцы бизнеса наконец начали задумываться о ...
МИФ О КОНВЕРСИИ. ВСЕГДА ЛИ 30% ЛУЧШЕ 3%?
Владельцы бизнеса наконец начали задумываться о лидогенерации и повышении конверсии. Практически везде им, как данность, преподносится информация, что конверсия в 30% (подставьте любую внушительную цифру) лучше, чем конверсия 3%. Но это далеко не всегда так. Давайте рассмотрим такой пример. Два одинаковых лэндинга. На один льется высококонверсионный трафик (по глубокому таргетингу, по транзакционным запросам), а на другой по максимально широкой аудитории. Естественно, что конверсия будет выше у первого лэндинга. Допустим, у него будет конверсия 30%, а у второго 3%.
Но если посмотреть за эти цифры, то мы увидим, что в первом случае мы можем получить малые объемы трафика – 20 переходов в день, соответственно, 6 лидов в день. А на втором лэндинге, который получает трафик по широкой семантике, - 500 переходов в день, что при конверсии 3% - 15 лидов.
Если мы увеличиваем охват аудитории, то, как правило, теряем в качестве этого охвата, что ведет к снижению конверсии. Однако, очевидно, что 15 лидов лучше, чем 6. Не забудем еще один момент: высококонверсионный трафик несомненно дает больше лидов (на единицу объема трафика), но в абсолютном большинстве случаев он более дорогой, что ведет к увеличению стоимости лида.
Вывод: «голая» цифра конверсии сама по себе ничего не значит, если мы рассматриваем без данных об объеме трафика и себестоимости лида.
войдите, используя
или форму авторизации