Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » БМВ | BMW » BMW M5 E39
BMW M5 E39
В 1998 году в Женеве представлен автомобиль BMW M5 E39. В том же 1998 году он запускается на массовое производство, которое длилось до 2003 года. К концу 2003 года было выполнено 20482 экземпляра BMW M5 E39.
BMW M5 производился в трех версиях: европейская с левосторонним рулем, праворульная для Великобритании и североамериканская версия.
BMW M5 E39 оснащался двигателем V8, которого так долго ждали от М-серии BMW. Его обозначение стало S62 (на базе М62). Характеристики этого двигателя: 4,9 литра объем, 400 л.с., более 7000 оборотов в минуту и 500Нм. Функциональность газораспределительного механизма и корректировка его работы, в зависимости от режима, производится системой Double-VANOS.
Трансмиссия представлена шестиступенчатой коробкой передач Getrag Type D. Она была позаимствована у BMW 540i, а затем немного усовершенствована для более мощного двигателя.
Подвеска была взята стандартная алюминиевая BMW e39 V8, которую доработали мастера филиала BMW Motorsport. Она быстро заслужила хвалебные отзывы владельцев. На 23 мм уменьшили клиренс. Также подвеска была укомплектована утолщенными рычагами для работы при усиленных нагрузках.
Руль и управление BMW M5 E39 не намного отличается от стандарта BMW M5. Отметка передаточного числа руля была снижена с 17,9 до 14,7 для острейшего чувства дороги. Руль обладает двумя уровнями жесткости. Пульт был дополнен кнопкой Sport, которая активировала ускорение работы дроссельных заслонок, повышая характеристики двигателя.
Передние тормоза достигали внушительных 345мм, а в бампере были специальные воздуховоды для их охлаждения.
В 2001 году автомобиль подвергся рестайлингу. Усовершенствование передней оптики заключалось в появлении светящихся ободков фар, которые теперь стали неотъемлемым элементом BMW. Передний бампер обзавелся радарами парктроника, которые ранее устанавливались только на задние бампера. Панель расширилась большим экраном с навигационной системой. Была установлена усиленная аудиосистема, включающая два сабвуфера. Всё это с рядом прочих дополнений снова вызвало одобрительные отзывы владельцев.
Все характеристики BMW M5 E39 позволяют называть этот автомобиль динамичным и быстрым. Разгон до сотни происходит за 5,3 секунды, а максимальная скорость, как и в прошлой модели, ограничивается электроникой на 250 км/ч. Если снять ограничение машина разгонится до 301 км/ч и оправдает звание самого быстрого седана.
Фото автомобиля заставляют восхищаться. Дизайн кузова очень стильный.
Планировалось выпустить универсал для дорожных испытаний, но финансовая нецелесообразность так и оставила его в одном экземпляре.
войдите, используя
или форму авторизации