Фотострана » Интересные страницы » Мода и стиль » Маникюр | Ногти » 10 минут для постоянного клиента -
10 минут для постоянного клиента -
много или мало?
—
Хочу поделиться историей, произошедшей со мной пару лет назад.
Я ходила к Мастеру ежемесячно больше года. Всегда делала однотон или френч. Без опозданий, конфликтов, придирок, в общем, здоровые рабочие отношения.
Однажды мне потребовалось сделать просто снятие. Не буду объяснять причину, это не важно. Нужны были чистые ногти в течение 2-3 недель.
У мастера это стоило 300 без последующего покрытия. Я как обычно написала ей, чтобы записаться, но получила ответ, что мест нет. Ни на этой неделе, ни на следующей, ни через месяц. На снятие мест нет! Я попросила уделить мне всего 10 минут, снять только основную толщину аппаратом, дальше я уже сама спилю/размочу.
- Как ты не понимаешь? У меня нет 10-ти минут, нет ни минуточки! Сними в любом салоне.
Такой ответ я услышала.
Я ничего не ответила.
А сама задумалась. Есть в интернете забавная картинка, где Водитель маршрутки смотрит на остановку и вместо людей видит денежные купюры.
Вот и мы, клиенты, для некоторых Мастеров не более, чем цифры в рублях.
Однотон, как я, - ну такой Среднячок, тыщенка с хвостиком. Можно улыбнуться, перекинуться парой слов, но без фанатизма.
Любитель рисунков и страз - это уже 2 тыщенки, более приятный клиент. Ему можно более хорошее время предложить, (чай/кофе/шампанское?) - он ещё на этот чай и накинет.
А просто снять за 300 - это уже Нищеброд какой-то, нечего на него время тратить. Не стоит он того. Можно спокойно послать... в салон.
- Привет, ты когда надумаешь снова покрыть ногти, напиши обязательно. Поищу место для тебя, - написала мне Мастер через несколько дней..
войдите, используя
или форму авторизации