Фотострана » Интересные страницы » Мобильная связь и интернет » Apple | iPhone | iPad » Норвежская компания Opera Software объявила о крупном ребрендинге браузера Opera Touch для iOS, ...
Норвежская компания Opera Software объявила о крупном ребрендинге браузера Opera Touch для iOS, который теперь называется Opera. Компания решила унифицировать свои продуктовое и бренд-портфолио на всех платформах, чтобы, как она отмечает, предоставить пользователям лучший опыт работы в сети на всех устройствах.
Ребрендинг Opera Touch компания приурочила к третьей годовщине с момента выхода браузера. Opera выпустила Opera Touch для пользователей, которые хотели получить красивый браузер с минималистичным дизайном и инновационным интерфейсом.
В новой версии Opera представила современный интерфейс, сохранивший минималистичный дизайн и широкий функционал. Изменения интерфейса сделали дизайн браузера еще более плоским и минималистичным, чем прежде. На смену диагональных фоновых шаблонов, изначально представленных в Opera Touch, пришли плоские поверхности и исчезающие тени на основных элементах браузера. Новые иконки были добавлены в нижнюю панель и кнопку Fast Action.
Пользователи прежде всего заметят изменение цветового фона в интерфейсе, благодаря новым темам оформления с интенсивными и выразительными цветами. Темы оформления для светлого, темного и приватного режимов полностью изменились.
В кнопке Fast Action стало меньше прозрачности, чем прежде, позволяя сделать страницы визуально ярче и выдвинуть контент на первый план. Это, в свою очередь, по мнению разработчиков, улучшает зрительное восприятие содержания вебсайтов.
войдите, используя
или форму авторизации