Фотострана » Интересные страницы » Увлечения и хобби » Школа рисования » Магия цвета или как известные компании грамотно применяют цвета. Использовать цветовое восприятие ...
Магия цвета или как известные компании грамотно применяют цвета.
Использовать цветовое восприятие человека необходимо, чтобы выделить сильные стороны. Цвета так или иначе вызывают у нас определенные чувства и ощущения.
Фиолетовый
Ассоциируется с роскошью, качеством, декадансом. Этот цвет несколько оторван от реальности и капризен. Сразу вспоминаем Milka и Cadbury.
Синий и голубой
Синий и голубой - открытость, свобода, доверие, релакс. Также логика и общение - Facebook, Vkontakte, Twitter, LinkedIn.
Зеленый
Зеленый - природа, чистота, натуральность, забота об окружающей среде. Пример - Sturbucks.
Желтый
Счастье, веселье, дружелюбие. При естественном освещении это наиболее заметный цвет - IKEA.
Оранжевый
Цвет игривости и комфорта, наслаждения жизнью, яркий и мощный - Blogspot, Одноклассники.
Красный
Сила и страсть, воля к победе, мощь, отвага - Coca-Cola, Virgin Group.
Розовый
Любовь, женственность. Отлично подходит для бренда женского белья и купальников Victoria`s Secret.
Коричневый
Шоколад, земля, безопасность, надежность. UPS использует коричневый, чтобы убедить клиента, что его груз гарантированно доставят по адресу.
Черный
Роскошь, гламур, утонченность, эксклюзив, премиальность. Этот цвет воспринимают всерьез - Chanel, Yves Saint Laurent.
#lessons #design
© Школа Рисования
войдите, используя
или форму авторизации