Фотострана » Интересные страницы » Бизнес » Твой потенциал! » В конце нулевых интернет-реклама переживала свой золотой век. Ведь рынок ещё не достиг своего ...

В конце нулевых интернет-реклама переживала свой золотой век. Ведь рынок ещё не достиг своего насыщения, конкуренция была не столь высока, а зарекомендовавшие себя инструменты функционировали.
К 2021-ому году в отрасли начало намечаться своего рода плато: многие ниши заняли крупные организации, клиенты пресытились маркетингом и уже определились с онлайн-предпочтениями, а цена продвижения сильно выросла.
Так есть ли у цифрового маркетинга будущее?
Скажем сразу — есть, но с оговорками. Естественно, нужно отойти от привычных представлений и принять то, что переиграть и уничтожить допустим Гугл на его поле вряд ли удастся, но можно стать востребованным в своей нише.
В начале изживает себя видение сайта как придатка бизнеса. В скором будущем сайт — это зеркало бизнеса. Даже поисковые боты при работе уже сегодня оценивают не столько ключевые слова, сколько сам бизнес, который стоит за ним.
Важная тенденция развития любого бизнеса в сети, которая только будет распространяться — рост влияния культуры отмены: из-за увеличения влияния социальных сетей негатив потребителя может перейти в бойкот организации. Поэтому лояльность её, работа с негативом будет играть всё бльшую роль.
Возрастают и траты на продвижение бизнеса в интернете. Ведь теперь это не дикий лес, а целый мир со своими законами, и без трат в SMM, SMO, таргетинг скорее всего не получится ожидать впечатляющих результатов. Впрочем, при помощи интернета сейчас есть возможность взять и кредит на весь этот «банкет» — тот же СберБизнес предоставляет возможность получить решение и средства на счёт в срок от трёх минут при помощи парочки кликов в приложении, вне зависимости от того, в будний день это произойдет, в праздник или в выходной, а сверху можно получить ещё и сниженную процентную ставку при использовании некредитных продуктов.
Может показаться, что тренд на развитие в сети скорее негативный, но это совсем не так. Просто на смену простым и отработанным методам подходит новый, весьма комплексный подход. К тому же, развитие цифровых технологий даёт возможность всё лучше изучить клиента и сотрудничать с ним более адресно. Сильно усовершенствовались инструменты веб-аналитики, к ним подключилась возможность проведения хороших исследований и даже возможность ведения прямого диалога через популярные соцсети и мессенджеры.
Мир потихоньку меняется и главное — не упустить момент.
А как вы думаете, цифровой маркетинг меняется в лучшую сторону?
войдите, используя
или форму авторизации