Фотострана » Интересные страницы » Развитие и карьера » Думай и Богатей » Репутация в бизнесе
![Репутация в бизнесе.Несмотря на все успехи, что преодолел бизнес за минувшие несколько десятков лет, ...](https://i10.fotocdn.net/s216/c16d74d8a26eaf34/public_pin_m/2928551598.jpg)
Репутация в бизнесе
Несмотря на все успехи, что преодолел бизнес за минувшие несколько десятков лет, институт репутации в России по прежнему находится в исходном состоянии. Однако это не означает, что стремиться к лучшему не надо. Давайте детально изучим, что же такое репутация.
Часто это высказывание путают с понятием имидж. Это такой образ, который наглядно демонстрирует цели компании. Он формируется из восприятия изнутри и снаружи.
Изнутри репутацию дополняют образ персонала, внутренняя культура и образ самого руководителя. В частности, если предприниматель мелькает на светских вечерах в компании солидных людей — это намекает на высокое положение его и его предприятия, а когда предпринимателя и представить нельзя без смартфона настолько, что он даже кредиты берёт через него — в случае с приложением СберБизнес и ответом на заявку и зачислением средств на счёт в течение трёх минут, даже в праздничный и выходной день, в этом нет ничего удивительного — это говорит о современности и решительности.
Внешний имидж включает репутацию самого продукта, бренд, подход к клиентам, партнёрам и конкурентам.
Имидж должен быть гармоничным и притягивать клиента к продукту.
Деловая репутация — это мнение, сформированное за время жизни компании заинтересованными лицами: инвесторами, потребителями и партнёрами.
Между репутацией и имиджем существует прямая связь. Правильно сформировавшийся имидж благоприятно сказывается на укреплении репутации, а негативная репутация делает имидж неубедительным.
Репутацию и имидж нужно не только создавать, но и защищать. Это достигается адекватным ответом на обратную связь, системным подходом к исправлению недочётов, а также, не без этого, грамотного отстаивания своей позиции в сети.
А как относитесь к институту репутации вы?