Фотострана » Интересные страницы » Развитие и карьера » Думай и Богатей » Препятствия, которые встают на пути каждого бизнеса. Как их преодолеть

Препятствия, которые встают на пути каждого бизнеса. Как их преодолеть
Планируете свой бизнес или делаете в нем первые шаги? Вы уже могли столкнуться с одной из этих трудностей А какие-то поджидают вас впереди. Но предупрежден, значит, вооружен!
Формирование команды
Рабочая группа должна быть не только профессиональной, но и сполченной. Обратите внимание на:
комфортность рабочего места и условий работы
вариативность обучения: лекций, тренингов, приобретение курсов и гайдов
корпоративные бонусы
организацию нерабочих активностей
а также просматривайте качество выполнения заданий: просите клиентов оценить сервис, прослушивайте записи звонков и читайте диалоги с клиентами
Настройка оплаты
Можно использовать разные платежные сервисы или платежные агрегаторы
Разместить QR-код для оплаты или отправлять клиентам платежные ссылки
Продавцы товаров и услуг могут подключить прием платежей от физлиц в Сбербанке, сделав заявку в интернет-банке СберБизнес: уже через пять минут после подписания заявки ЭП клиенты смогут расплачиваться любым удобным способов, который предлагает банк: мобильное приложение, банкомат и т.д.
Потеря важного клиента
Уход от вас крупного клиента или постоянного клиента может заметно ударить по бюджету, особенно в начале пути.
Постарайтесь узнать причины ухода, поговорив с клиентом и изучив переписки или записи звонков
Если вы совершили ошибку, поблагодарите клиента за сотрудничество и предложите бонусы
Если клиент ушел по своим причинам, попросите его оставить о вас отзыв
Поднажмите на маркетинг.
Негатив в Интернете
По неопытности вы можете получить много негативных отзывов или даже заказные негативные статьи от конкурентов. Что делать, ведь клиенты судят о нас по данным в Интернете?
Обратитесь к SEO-специалисту: он скроет негатив подальше от глаз пользователей и продвинет сайт в поисковике
Ответьте на все отзывы, разберитесь в причинах негатива и поработайте над ошибками
Попросите клиентов, с которыми вы в хороших отношениях, оставить отзыв. Например, за скидку.
войдите, используя
или форму авторизации