Фотострана » Интересные страницы » Путешествия » Питер: Инструкция по применению » Наружная реклама в городе будет крупнее
Наружная реклама в городе будет крупнее
Смольный согласовал схему увеличения в размерах наружной рекламы, но бизнесмены не торопятся выражать восторг. причина – в сложной системе согласования новой рекламы: предприниматели опасаются, что у них будут вымогать взятки.
Три года заняло обсуждение данного вопроса — по итогу Смольный согласился чуть подыграть бизнесу и дал разрешение увеличить размер рекламных вывесок с максимально допустимого ранее значения 0,62 м (наименование пишется в одну строку, при разбивке на 2 строки разрешено использовать буквы высотой 0,75 м) до 0,8 м.
Учитывается не только размер, но и архитектурный контекст, поэтому реклама не должна смотреться китчево и дисгармонично на фоне существующего общественного порядка. Насколько это реально не помешает городу с эстетической точки зрения, вопрос пока открытый.
Бизнес озадачен, причина – в сложной системе согласования новой рекламы: предприниматели опасаются, что у них будут вымогать взятки.
войдите, используя
или форму авторизации