Фотострана » Интересные страницы » Науки и технологии » Мир науки и техники! » Препятствия, которые встают на пути каждого бизнеса. Как их преодолеть
![Препятствия, которые встают на пути каждого бизнеса. Как их преодолеть.Планируете свой бизнес или ...](https://i01.fotocdn.net/s215/a4d88b37e5a81fd1/public_pin_m/2901968303.jpg)
Препятствия, которые встают на пути каждого бизнеса. Как их преодолеть
Планируете свой бизнес или делаете в нем первые шаги? Вы уже могли встретиться с одной из этих трудностей А какие-то поджидают вас впереди. Но предупрежден, значит, вооружен!
Формирование команды
Рабочая группа должна быть не только профессиональной, но и сполченной. Обратите внимание на:
удобность рабочего места и условий труда
организацию обучения: лекций, тренингов, приобретение курсов и руководств
корпоративные бонусы
организацию нерабочих активностей
а также отслеживайте качество выполнения работы: просите клиентов оценить сервис, прослушивайте записи звонков и читайте диалоги с клиентами
Настройка оплаты
Можно использовать разные платежные сервисы или платежные агрегаторы
Разместить QR-код для оплаты или отправлять потребителям платежные ссылки
Продавцы товаров и услуг могут подключить прием платежей от физлиц в Сбербанке, оформив заявку в интернет-банке СберБизнес: уже через пять минут после подписания заявки ЭП клиенты смогут расплачиваться любым удобным способов, который предлагает банк: мобильное приложение, банкомат и т.д.
Потеря важного клиента
Уход от вас крупного заказчика или постоянного клиента может сильно ударить по бюджету, особенно в начале пути.
Постарайтесь выяснить причины ухода, поговорив с клиентом и изучив переписки или записи звонков
Если вы совершили ошибку, скажите спасибо клиенту за сотрудничество и предложите бонусы
Если клиент ушел по своим причинам, попросите его оставить о вас отзыв
Улучшайте маркетинг.
Негатив в Интернете
Не имея опыта вы можете получить много отрицательных отзывов или даже заказные негативные статьи от конкурентов. Что делать, ведь клиенты судят о нас по данным в Интернете?
Обратитесь к SEO-специалисту: он уберет негатив подальше от глаз пользователей и продвинет сайт в поисковике
Ответьте на каждый отзыв, разберитесь в причинах негатива и поработайте над ошибками
Попросите клиентов, с которыми вы в хороших отношениях, оставить отзыв. Например, за скидку.
войдите, используя
или форму авторизации