Фотострана » Интересные страницы » Науки и технологии » Мир науки и техники! » Российские дороги как преграда
Российские дороги как преграда
Валериан Абаковский служил шофером в Тамбовском отделении ЧК, а в свободное от работы время работал над чертежами аэровагона. В итоге он представил свой проект моторной дрезины с авиационным пропеллером и получил деньги на его строительство.
После нескольких тестов, во время которых была показана рекордная скорость 140км/ч, аэровагон был введен в эксплуатацию и его первой официальной поездкой стал маршрут Москва — Тула летом 1921 года, куда он должен был доставить представителей коммунистических партий разных стран. Аэровагон удачно довез делегатов до Тулы, но обратно в Москву не доехал. На скорости 85 км/ч аппарат слетел с рельсов и полностью разрушился. После расследования официальной причиной крушения было названо катастрофическое состояние железных дорог. В результате происшествия погибло семь человек, включая самого изобретателя.
войдите, используя
или форму авторизации