Фотострана » Интересные страницы » Арт и дизайн » Хитрости жизни! » Потребительские барьеры при заказе в Интернет-магазине: как их обойти
![Потребительские барьеры при заказе в Интернет-магазине: как их обойти.Заказы в Интернете – это ...](https://i10.fotocdn.net/s215/893c713aee084b41/public_pin_m/2894167694.jpg)
Потребительские барьеры при заказе в Интернет-магазине: как их обойти
Заказы в Интернете – это быстро и просто, но есть такие клиенты которые все также не доверяют онлайн-шопингу или приобретают определенную категорию товаров исключительно офлайн. Работаем со страхами
Придет не то, что заказал, или товар плохого качества
Отзывы – ваш основной помощник. Дайте покупателям возможность оставлять отзывы под товаром, поощряйте потребителей за отзывы (например, бонусами), публикуйте отзывы в своих соц. сетях. Если пришел негативный отзыв, не удаляйте его, а дайте понятный ответ и обработайте негатив.
Создавайте качественное фото и видео товара с разных ракурсов. Пусть клиент видит детали.
Производитель товара неизвестен.
Разместите на странице информацию о производителе, его контакты, добавьте сертификаты качества.
Деньги уйдут в неизвестном направлении.
Проще говоря, покупатель боиться нарваться на мошенника. Используйте платежные сервисы, которые удобны для клиентов и которым они доверяют. Простой пример – SberPay: Сбербанком Онлайн пользуется около 56 миллионов покупателей. Сервис гарантирует покупателю прозрачность операции: в приложении он видит, кому платит . Также клиент сможет совершить покупку, даже забыв реквизиты карты.
Трудно вернуть товар или отдать на гарантийный ремонт.
Четко опишите условия и процесс возврата покупки на сайте. Не всегда продавец обязан давать гарантийный ремонт - это задача создателя. Опишите и этот момент.
Нельзя примерить товар, особенно обувь.
Предоставляйте таблицу размеров с четкими показателями: длина стельки – N см.
Организуйте примерочные в пункте выдачи и гарантируйте простой возврат или обмен в случае, если размер не подойдет.
Товар не переживет транспортировку.
Гарантируйте клиенту, что он может вернуть деньги или обменять товар.
С какими потребительскими барьерами приходилось сталкиваться вам?
войдите, используя
или форму авторизации