Фотострана » Интересные страницы » Бизнес » Секреты успеха » Фишки, которые стоит внедрить в ваш Интернет-магазин

Фишки, которые стоит внедрить в ваш Интернет-магазин
Если у вас есть Интернет-магазин, то вы, разумеется, хотите сделать его гораздо лучше. На какие моменты действительно стоит обратить внимание? Разбираемся вместе!
Удобные фильтры
Большой каталог — это прекрасно. Значит, не мала вероятность, что покупателю что-то подойдет. Однако, никто не хочет долговременно листать страницы. Сделайте как можно больше фильтров, предоставляющих возможность посетителю сайта найти требуемый товар.
Слайдеры на главной странице
Вынесите привлекательную информацию на самое заметное место. Пусть там будут акции, данные о скидках и товары, которые пользуются наибольшей популярностью. Главная страница создает основное впечатление о вашем магазине, пусть оно будет приятным.
Хорошие снимки
Фотографии товара в лучшем качестве — это даже не обсуждается. Еще лучше, если таких снимков будет парочку, чтобы показать продукт с разных ракурсов и сторон. Также хорошо бы иметь шанс увеличивать фотографию при наведении на нее.
Скидка за простое действие
Вовлеките пользователя в легкую игру. И создайте у него впечатление, что он заработал свою скидку! Допустим, пусть он крутит беспроигрышное колесо подарков, скидок и акций при первой покупке. Так, довольно небольшие вложения могут довести нового клиента до первой удачной покупки.
Сервисы для быстрой оплаты
Чтобы избежать скопления брошенных корзин, предложите пользователям легкий и защищенный клиентский путь. Среди сервисов, позволяющих оплатить покупку в несколько кликов, недавно появился SberPay. При покупках с телефона после нажатия специальной кнопки на странице оплаты, клиенту отправляется пуш-уведомление, в котором нужно подтвердить покупку. Если шопинг осуществляется с компьютера, то клиенту понадобится указать только свой номер телефона. Затем он точно так же получит пуш-уведомление для подтверждения оплаты. Искать карту и писать ее данные не требуется, а значит риск незавершенной сделки становится меньше.
Защищенная передача информации
Это не просто фишка, а необходимость. SSL сертификат нужен в случае работы с электронными деньгами, по нужде передачи конфиденциальной информации. Более того, определенные браузеры показывают покупателям специальное уведомление, если сайт не защищен. Это может оттолкнуть покупателя.
Адаптивность сайта
Аналитика наверняка показывает, что больше всего трафика ваш сайт получает с мобильных устройств. Именно поэтому так важно, чтобы мобильная версия нисколько не уступала web-у.
Какие примеры хороших Интернет-магазинов приходят вам в голову?
войдите, используя
или форму авторизации