Фотострана » Интересные страницы » Бизнес » Секреты успеха » Препятствия, которые встают на пути каждого бизнеса. Как их преодолеть

Препятствия, которые встают на пути каждого бизнеса. Как их преодолеть
Планируете свой бизнес или делаете в нем первые шаги? Вы уже могли столкнуться с одной из этих трудностей А какие-то ждут вас впереди. Но предупрежден, значит, вооружен!
Формирование команды
Коллектив должен быть не тиолько профессиональным, но и сплоченным. Обратите внимание на:
удобность рабочего места и условий труда
организацию обучения: лекций, тренингов, приобретение курсов и гайдов
корпоративные скидки
организацию нерабочих активностей
а также отслеживайте качество выполнения работы: просите потребителей оценить сервис, прослушивайте записи звонков и читайте диалоги с клиентами
Настройка оплаты
Можно использовать разные платежные сервисы или платежные агрегаторы
Разместить QR-код для оплаты или отправлять клиентам платежные ссылки
Продавцы товаров и услуг могут подключить прием платежей от физлиц в Сбербанке, оформив заявку в интернет-банке СберБизнес: уже через 5 минут после подписания заявки ЭП клиенты смогут расплачиваться любым удобным метдом, который предлагает банк: мобильное приложение, банкомат и т.д.
Потеря важного клиента
Уход от вас крупного клиента или постоянного клиента может сильно ударить по бюджету, особенно в начале пути.
Постарайтесь выяснить причины ухода, побеседовав с клиентом и изучив переписки или записи звонков
Если вы совершили ошибку, скажите спасибо клиенту за сотрудничество и предоставьте бонусы
Если клиент ушел по личным причинам, попросите его написать о вас отзыв
Улучшайте маркетинг.
Негатив в Интернете
Не имея опыта вы можете получить много негативных отзывов или даже заказные негативные статьи от конкурентов. Что делать, ведь клиенты судят о нас по информации в Интернете?
Обратитесь к SEO-специалисту: он скроет негатив подальше от глаз пользователей и протолкнет сайт в поисковике
Ответьте на каждый отзыв, разберитесь в причинах негатива и поработайте над ошибками
Попросите клиентов, с которыми вы в хороших отношениях, оставить отзыв. Например, за скидку.
войдите, используя
или форму авторизации