Фотострана » Интересные страницы » Бизнес » Секреты успеха » Открыть фудтрак: за и против

Открыть фудтрак: за и против
Модные стильные вагончики со стрит-фудом — атрибут многих городских ярмарок и фестивалей Сегодня их всё чаще можно увидеть просто в городе: в таких фудтраках наливают кофе и продают сытные быстрые перекусы Каковы сложности и выгоды этого бизнеса? Разберем плюсы и минусы.
Быстрый выход на рынок
Чтобы торговать, не требуется покупать помещение и делать ремонт: хватит небольшого фургона и его переоборудования По вложениям фудтрак обходится гораздо дешевле, чем кофейня или ресторан — соответственно, выйти на рынок можно быстрее.
Легко привлекать клиентов
Яркий дизайн и необычность фудтраков уже гарантирует интерес Но важно заявлять о себе и «заранее», чтобы клиент был в курсе о существовании точки. Для этого идеально подойдёт проект СберРядом: вы проходите регистрацию, и фудтрак появляется на картах на сайте Сбербанка и 2ГИС. Такой бесплатный инструмент даст вам возможность заявить о себе широкой аудитории
Высокая окупаемость
Согласно расчетам, если обслуживать около 100 клиентов ежедневно, то бизнес окупится за 4-6 месяцев Плюс, при неудачном выборе места всегда можно переехать.
А теперь — к минусам:
Юридические сложности
Стоит сказать, сейчас в России нет отдельного законодательства для фудтраков В Европе, где оно существует, фургоны могут передвигаться по городу по специально установленным маршрутам и на самом деле быть «кухней на колёсах». В России же, чтобы торговать легально, нужно оформлять право торговать на новом месте отдельно
Расходы на переоборудование вагона
Тут всё зависит от вашего стартового капитала Имеется ли у вас фургон? В каком он состоянии? Если переоборудовать фургон с нуля, то придётся вложиться, чтобы кухня соответствовала требованиям Роспотребнадзора, а дизайн привлекал клиентов.
Как и в любом бизнесе, у фудтраков есть свои плюсы и минусы Самое важное, здраво оценить риски и выбрать бизнес, которым вы будете «гореть».
Удачи в поиске дела, которое вам по душе!
войдите, используя
или форму авторизации