Фотострана » Интересные страницы » Бизнес » Секреты успеха » SEO продвижение сайта

SEO продвижение сайта
Привлекать клиентов из интернета можно по-разному: закупать контекстную рекламу, сотрудничать с блогерами, через таргетинг в соцсетях. Эти методы позволяют быстро получить первых покупателей, хотя работают совсем непродолжительно – только, когда выходит реклама. Вдобавок есть прием, который обеспечит вам непрерывный приток новых клиентов – это SEO-продвижение сайта.
Search engine optimization – комплексное развитие сайта для взлета на одну из высоких позиций в поиске. Почему это необходимо? По статистике, трафик при поиске размещается так: 95% посетителей приходится на первую страницу поисковой выдачи,причем 60 % – 80 % из них не переходят по ссылкам дальше 3 строчки. А трафик – это возможные клиенты.
SEO-оптимизация составлен из двух ключевых частей – внутренней и внешней. Для успешного продвижения важны обе.
К внутренней оптимизации относится всё, что делает пользование сайтом максимально удобным и открытым для посетителей: довольство интерфейса, скорость загрузки, мобильная версия, доступная навигация. Например, количество продаж интернет-магазина напрямую зависит от того, насколько покупателю легко оформить заказ и оплатить покупку. При использовании сервиса SberPay от Сбербанка покупателю не нужно больше указывать данные своей карты, а покупка оплачивается в несколько кликов. Это значит, что клиент не передумает и не бросит на полпути оформление заказа только из-за того, что не захотел тратить время.
Внешняя оптимизация заключается в том, чтобы на сайт доставлялось как можно больше ссылок в интернете. Для этого ресурс активно внедряют через тематические блоги и форумы, сайт регистрируют в специальных каталогах, ссылки размещают в различных электронных СМИ.
То есть SEO это очень оперативный инструмент, способствующий, в конечном итоге, усилить конверсию – отношение числа посетителей сайта, сделавших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, переход по рекламной ссылке), к общему количеству посетителей. Чем больше посетителей на сайте и чем проще им там ориентироваться, тем выше конверсия. А это значит, что у предпринимателя больше клиентов.
войдите, используя
или форму авторизации