Фотострана » Интересные страницы » ИТ (компьютеры и софт) » Digital - журнал о технологиях » Потребительские барьеры при заказе в Интернет-магазине: как их обойти
Потребительские барьеры при заказе в Интернет-магазине: как их обойти
Заказы в Интернете – это быстро и легко, но есть такие клиенты которые все также не доверяют онлайн-покупкам или приобретают определенную категорию товаров только офлайн. Работаем со страхами
Придет не то, что заказал, или товар плохого качества
Отзывы – ваш главный помощник. Дайте покупателям возможность писать отзывы под товаром, поощряйте покупателей за отзывы (например, бонусами), выкладывайте отзывы в своих соц. сетях. Если пришел негативный отзыв, не удаляйте его, а дайте развернутый ответ и обработайте негатив.
Делайте хорошее фото и видео товара с разных ракурсов. Пусть клиент обратит внимание на детали.
Производитель товара неизвестен.
Разместите на странице данные о производителе, его контакты, добавьте сертификаты качества.
Деньги уйдут в неизвестном направлении.
Проще говоря, покупатель переживает нарваться на мошенника. Используйте платежные сервисы, которые удобны для клиентов и которым они доверяют. Простой пример – SberPay: Сбербанком Онлайн пользуется около 56 миллионов покупателей. Сервис гарантирует покупателю прозрачность операции: в приложении он видит, кому платит . Также клиент сможет совершить покупку, даже забыв номер карты.
Трудно вернуть товар или отдать на гарантийный ремонт.
Четко опишите условия и процесс возврата купленного на сайте. Не всегда продавец обязан давать гарантийный ремонт - это задача изготовителя. Опишите и этот момент.
Нельзя примерить товар, особенно обувь.
Предоставляйте таблицу размеров с точными показателями: длина стельки – N см.
Организуйте примерочные в месте выдачи и гарантируйте простой возврат или обмен в случае, если размер не подойдет.
Товар не переживет транспортировку.
Гарантируйте клиенту, что он может вернуть средства или обменять товар.
С какими потребительскими барьерами приходилось сталкиваться вам?
войдите, используя
или форму авторизации