Фотострана » Интересные страницы » ИТ (компьютеры и софт) » Digital - журнал о технологиях » 7 деталей, чтобы улучшить юзабилити своего Интернет-магазина
![7 деталей, чтобы улучшить юзабилити своего Интернет-магазина.Ответьте на 7 вопросов и проверьте, ...](https://i10.fotocdn.net/s215/e6b7ccf40577a88a/public_pin_m/2894296690.jpg)
7 деталей, чтобы улучшить юзабилити своего Интернет-магазина
Ответьте на 7 вопросов и проверьте, стоит ли вам улучшить юзабилити сайта
Сколько времени грузится сайт?
Красивый дизайн и широкий ассортимент – клиент до них не доберется, если страница прогружается слишком долго. На сайте PageSpeed Insights уточните скорость загрузки сайта и почитайте на рекомендации.
Все ли ясно о товаре из карточки?
Более 36% пользователей Интернет-магазинов хотят видеть подробное описание товара, при этом чем дороже товар, тем детальнее должна быть информация. Информативный заголовок (товар, бренд, модель, цвет и иные важные характеристики) + фото и видео с разных ракурсов + описание товара (главные функции, чем отличается от других) + информация о наличии, размерах, цене, сроках и условиях доставки и вероятности рассрочки.
Удобно ли оплачивать?
80% потребителей хоть раз бросали товары в корзине, потому что не разобрались, как оформить заказ, оплатить его или просто забыли реквизиты карты. Сократите потребительский путь к оплате: подключите известные платежные системы и следите за технологиями. Новый платежный сервис SberPay позволяет клиенту оплатить заказ в несколько кликов, без ввода данных карты и СМС-кода. SberPay можно использовать как отдельно, так и в дополнение к интернет-эквайрингу.
Получает клиент пользу кроме товаров?
Информационный контент привлекает внимание клиентов, помогает им сориентироваться в выборе, а вам – предложить товары. Дополняйте сайт обзорами трендов и подборками новинок, модных луков и т.д.
Обращаетесь ли вы к клиенту напрямую?
Клиентам нравятся персонализированные блоки: товары, которые вы просматривали, вам также также может быть интересно и т.д.
Можно ли сравнивать товары?
Дайте потребителю возможность выбрать парочку товаров и сравнить их характеристики. Например, такая функция есть на сайте М.Видео.
Может ли клиент формировать список желаний?
Не путайте вишлист с корзиной. Список желаний дает возможность клиенту сохранить приглянувшиеся товары и вернуться к ним потом, а корзина обязывает к покупке всех позиций. Для потребителя вишлист – удобный инструмент, для вас – шанс, что покупатель вернется на сайт и сделает покупку.
Как считаете, какие ещё инструменты и элементы интерфейса важны для современного Интернет-магазина?
войдите, используя
или форму авторизации