Фотострана » Интересные страницы » Бизнес » Smart Money|Бизнес журнал » Как продавать, не продавая. Эффект "шторки". Абсолютно каждый администратор сообщества в социальной ...

Как продавать, не продавая.
Эффект "шторки".
Абсолютно каждый администратор сообщества в социальной сети для формирования спроса на свои товары и услуги использует так называемый продающий контент. Зачастую группы бывают заполнены только им, что совершенно не ведет к ее развитию, и уж тем более не стимулирует что-либо купить. В настоящее время при всем изобилии рекламной информации у каждого из нас сформировалась некая "шторка", закрывающая наше внимание от всевозможных маркетинговых уловок. Мы так и видим кругом "акция", "скидки", "успей купить", и, конечно же, стараемся побыстрее промотать новостную ленту до того контента, который будет нам интересен.
Найди подход!
Люди, посещающие социальные сети в большей мере хотят развлечения, общения, интересного чтения, но никак не покупать. А для того, чтобы добиться этого желания - купить, Вы обязательно должны давать своим читателям то, что привлечет их внимание, это как минимум. Как максимум - это решение их проблем. И если Ваша группа состоит исключительно из продающих постов, успехов в этом Вам не добиться. Статистика показывает, что для формирования устойчивого спроса и подогрева интереса пользователей к Вашему продукту, сохранения интереса к группе, необходимо размещать не более 20% рекламных постов.
Ключ к успеху.
Подчеркнем также, что если в Вашей группе будет ряд обучающих материалов, мастер-классы или же дискуссионные посты - все это будет стимулировать оставаться в группе, быть ее активным участником. Акции, скидки, проведение аукционов, вики-меню, видеообзоры Ваших товаров и услуг - вот основополагающие успеха. Если Вы размещаете продающий контент в своей группе, старайтесь максимально подробно рассказать о преимуществах рекламируемого товара или услуги, о том, какие выгоды получит покупатель, и какую проблему он сможет решить, сделав выбор в пользу покупки. Указывайте условия заказа, контактное лицо, телефон, описание продаваемого. Прикрепляйте хорошего качества снимки, это уже 50% успеха. Устанавливайте дедлайны как к акционным мероприятиям, так и к аукционам. Этот прием стимулирует людей "успеть сделать то, о чем Вы говорите: купить, заказать, оставить заявку и пр."
Так ли все просто?
Безусловно, количество и качество продающего контента очень серьезно будет зависеть от профиля бизнеса. Если у Вас ресторан или кафе - это одно, а если какой-то технически сложный товар - совсем другое. Проанализируйте свою аудиторию, посмотрите как делают конкуренты, используйте популярные программы для анализа активности и интереса в своей группе, составляйте удачные тексты, и продавайте хорошо и много.
войдите, используя
или форму авторизации