Фотострана » Интересные страницы » Арт и дизайн » Awdee. Графический дизайн » Айдентика выставки SEIT 1898, посвящённой 125-летнему юбилею чемоданного бренда RIMOWA










Айдентика выставки SEIT 1898, посвящённой 125-летнему юбилею чемоданного бренда RIMOWA
RIMOWA — немецкий производитель премиальных товаров для путешествий. Название выставки в переводе с немецкого означает «с 1898 года», что указывает на солидный возраст бренда
В айдентике параллельные линии отсылают к характерной фишке чемоданов RIMOWA — алюминиевым рёбрам жёсткости, а яркие стикеры символизируют багажные наклейки
Классный пример того, как очевидные метафоры превратились в сочный и качественный брендинг
#awd_identity via
Никто еще не оставил комментариев.
войдите, используя
или форму авторизации