Фотострана » Интересные страницы » Арт и дизайн » Awdee. Графический дизайн » Концептуальная упаковка лимитированной серии вина «Aperta»










Концептуальная упаковка лимитированной серии вина «Aperta»
В коллекцию вошли молодые, выдержанные и старые вина, каждое из которых представлено в трёх видах — белое, розовое и красное. Цвета бутылок и иллюстрации меняются в зависимости от возраста вина
Дверцы символизируют жизненный путь с лестницами и переходами, через которые человек проходит, меняется и созревает подобно вину. Они как будто приглашают попробовать вино на вкус, тем более название «aperta» в переводе с итальянского означает «открытая»
Дизайн разработан в ереванском агентстве Backbone Branding
#awd_pack via
Никто еще не оставил комментариев.
войдите, используя
или форму авторизации